Собрал. Стало значительно тише, прибором конечно не мерил , но звук мотора стал тише значительно+ шум от резины по крупнозернистому асфальту тоже стал тише.
По поводу монтажа- демонтажа. Все же некоторые вещи собрать в одного трудновато. Поперечину торпеды поставить аккуратно, вставить передний ковёр, поставить сидения из-за того что уровень пола поднялся в одного сложно. Бороду так же с облицовкой тоннеля в одного ставить сложно. Касательно технологии- жгут на поперечину накинуть рекомендую в домашних условиях, попутно запастись хомутами для крепления жгута к поперечине (ломаются, собаки). Далее поперечину со жгутом уже монтировать на авто. Смонтировав поперечину, обязательно сначала ставить воздуховод от мотора печки до корпуса отопителя.
Моя машина всеми болтами и гайками сопротивлялась сборке. Только поставил торпеду и электрику- потёк радиатор отопителя, намочив слегка ковёр на моторном щите.
Опять разбор, замена отопителя. Всё собрал, подключил- где-то забыл массу подключить, ближний свет и освещение кнопок не работает, более того, спалил провод массы под освещение отопителя, видимо, сильный ток бежал на этот провод и оплавил его к чертям. Плюнул, до следующих выходных пешком, дальше опять снимать торпеду и смотреть что со жгутом стало, пипец ему или нет.
Вывод- делать шумку целесообразно, но в одного очень много будет тупой возни с метизами. И при сборке не забывать про массы!
P.S.Когда я сплёл жгут под себя, я проверил всё на предмет работоспособности, устранил все косяки и начал собирать все. Однако, забыл проверить перед постановкой самой торпеды на поперечину, чем серьёзно усложнил сам себе жизнь. Как только повесили жгут- проверьте работоспособность ВСЕХ систем автомобиля. Вообще всех. Ибо после постановке торпеды вся возня с электрикой превращается в садо-мазохизм, напоминающая паука-богомола ( плетешь паутину и молишься в позе раком).