Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электрохимическая защита кузова
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=42593
Страница 1 из 2

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 ноя 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Электрохимическая защита кузова

Искал информацию, ходил по ссылкам, случайно наткнулся на тему viewtopic.php?f=16&t=16419
Вспомнил, что когда-то поставил магниевый электрод:

Изображение

Уже и забыл про него, надо бы глянуть, что с ним творится. :smile_giggle:
И еще: Есть среди присутствующих те, у кого на работе по нескольку ШНивок, и которые эксплуатируются в одинаковых условиях? Может, замутить эксперимент - на 2-3-4 машины установить "защиту", и на столько же не устанавливать? Понятно, что результат будет через несколько лет. А вдруг поможет???

Автор:  Smiff-68 [ 04 ноя 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Давно это было , катодная защита . Электрохимическая коррозия возникает в местах выхода блуждающих токов , в таких местах металл выносится . Но это всё актуально для подземных коммуникаций . И катодной защитой ,, организуется правильное заземление '' . Как это можно применить на автомобиле ? Да и зачем ?

Автор:  Glu777 [ 04 ноя 2016, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Да, старая разводка для лохов. Еще в конце 80-начале90х читал это... В авто не влияет от слова совсем....

Автор:  Vityok [ 04 ноя 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Glu777 писал(а):
Да, старая разводка для лохов. Еще в конце 80-начале90х читал это... В авто не влияет от слова совсем....


А ведь когда-то даже брошюры издавались...

Изображение

Автор:  Glu777 [ 04 ноя 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

@Vityok ,
Glu777 писал(а):
старая разводка для лохов.
тогда такую книжку издать стоило меньше бумаги, на которой она напечатана....)

Автор:  Vityok [ 04 ноя 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Возможно.
Я-то гуманитарий и не шарю в таких вещах. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Хотя книга эта есть у меня, поскольку собираю всякую автолитературу :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Glu777 [ 04 ноя 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Vityok писал(а):
автолитературу
- макулатуру))))))

Автор:  Smiff-68 [ 05 ноя 2016, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Это из той же оперы , что и ,, экономитель топлива ''который правильно распределяет молекулы бензина под воздействием магнитного поля , что и ,,нано-пластыри '' которые крепишь на бензобак и у тебя всегда 95-й бензин :smile_rofl: Пляски с бубном вооооще делает машину болидом .
Катодная защита работает внутри бака с водой и то ! Нужен расчёт по месту его установки и длинные . Может она чего то и даст , но эффект как влияет длина антенны на расход топлива . Хотя в аэродинамической трубе определили , что длина увеличивает расход , но только на какие-то милиграммы на тысячу км :smile_coffee:

Автор:  Vityok [ 05 ноя 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Glu777 писал(а):
Vityok писал(а):
автолитературу
- макулатуру))))))

Ну некоторые книги и интересные и полезные есть :smile_nerd: :smile_nerd:

У мну даже почти полная коллекция журналов "За рулем" с 1964 года есть, причем сам всю собрал, а не предки. :smile_muscle: :smile_muscle:


По теме вспомнилось, что еще в начале 90-х по ящику крутили рекламу подобного прибора для защиты кузова.
Назывался он вроде УЗК-1

Автор:  389-й [ 07 ноя 2016, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрохимическая защита кузова

Четверть века назад, работая в НИИ занимался этим вопросом в инициативном порядке специально к применению на автотранспорте. Не углубляясь в теорию скажу, катодная защита эффективно работает только в электропроводящей среде. Например для трубопроводов во влажном грунте или металлоконструкций, контактирующих с морской водой. И это дорого. И менее эффективно, чем гидроизоляционные материалы. Чтобы она работала, надо измерять потенциал, возникающий в процессе коррозии и компенсировать его от генератора тока. Компенсируешь потенциал, коррозия останавливается. Теоретически даже можно процесс растворения железа в серной кислоте остановить, подав ток в несколько десятков или сотен ампер. Схемы, которые публиковались в радиолюбительских изданиях, представляли собой ничем не регулируемые генераторы тока. Вполне возможно, что они оказывали какой-то незначительный эффект в радиусе 10-15 см вокруг электрода при переезде лужи, не более.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/