Поеду новые показывать этому дилеру, который кстати и не ответил и первые сколы не смог сразу показать, так как первое обращение забыли поставить в очередь, второе обращение записали на нерабочее время инженера по гарантии, то-есть работая пятидневку - я три дня в отгулах, уже просто ущерб по халатности сервиса Автомир-Багемия 6,9т.р.
По старым "Джи Эм-Автоваз" ответил: "...по представленной дилером информации видны механические повреждения, а значит не гарантийный случай".
Терпение уже кончилось, отлетит ещё пару кусков, увольняюсь с работы, по другому просто ни как, покупаю на лето какой нибудь мопед и на остатки средств всё лето буду судится с "Джи Эм Автоваз" мотая машину по всем экспертизам - вынудили, вы сами видели всю картину, это просто финиш.
Добавлено спустя 58 секунд:
возвращал машину дилеру
Есть к кому обратится или с чего начать?