Choice писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Свои сколы на машине постоянно подкрашиваю ремонтной эмалью в цвет краски (около 120руб) ,лучше летом ,обезжириваю спиртом повреждение и зубочисткой (если сильно маленький скол до 2мм) или штатной кисточкой от флакончика ремонтной эмали закрашиваю скол. Через трое суток заполировываю застывшую эмаль заподлицо с основной поверхностью войлоком с антицарапином.
а антикор никакой не применяете что ли перед покраской? просто вот так кисточкой и ремонтной эмалью? Не цветут они в последствии? Ну и опять же это летом, тут вариантов что-то сделать побольше, а как же быть зимой в период активного соления и обработки дорог, и морозов?
Нет, стараюсь не доводить сколы до ржавчины и в большинстве случаев они не до голого металла. Машине 4 года пока снаружи ржавчины нет. А вот в передней части задних колёсных арок недавно появилась ржавчина : соскоблил её ,обработал ортофосфорной кислотой = ржавчина изчезла ; зачистил ,обезжирил ацетоном , загрунтовал ,просушил и покрасил этой же ремонтной эмалью :там участок получился шириной 5-8мм и длинной около 200мм .Год уже держится =теперь постоянно контролирую эти места.