Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пороги. 10 лет без антикора! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=628 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Пороги. 10 лет без антикора! |
Слабонервным, беременным и перед сном лучше не смотреть!!! Собственно то что хочу описать здесь, уже было выложено на драйве в "бортовике" (https://www.drive2.ru/l/8394491/) но там аудитория всё таки не целевая. Здесь думаю будет полезнее. Высоки пороги на мои ноги — такая вот пословица пришла в голову, когда стало понятно что другого выхода у же нет. Кому то везет с состоянием порогов, а кому то нет. Я из вторых… В августе месяце прокатились до Архангельска и встал на ремонт. И так что имеем на момент осмотра — порогов нет! Это самое простое описание. ![]() Состояние левой стороны при осмотре. ![]() В другом ракурсе. Правая сторона внешне смотрелась лучше, но по факту разницы нет. Конечно это образовалось не вдруг. То что порог под замену я понял ещё прошлым летом. Как оказалось в тот момент порогов отдельно в продаже нет. Пришлось купить боковину (на схеме 11), левую. Правая сторона казалась вполне спасаемой без замены. ![]() С того момента прошел год… После осмотра правая сторона тоже была приговорена к замене. А также переднее левое крыло (последствия небольшой аварии). А при дефектовке и переднее правое крыло туда же. Про стоимость железа на шнг умолчу. По ощущениям — как премиумная немецкая продукция автопрома. Общий объем работ на тут момент уже составлял следующее: — снятие остатков порогов и изготовление новых из боковин — замена крыльев — ремонт дверей ниже молдинга — бампер передний (замена на стеклопластиковый, купленный весной) — покраска — антикор всего куда дотянемся — полировка ставшего матовым за многие года кузова Продолжение следует... |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
Продолжим. Вскрытие показало что никакого антикора внутри нет. От слова — вообще. Ни заводского, ни дилерского. Какой должен быть заводской и должен ли быть вообще не знаю, а вот дилерские попытки видно было — все отверстия в порог и в двери были обляпаны антикором, но вот заглушки никто не вскрывал и внутрь ничего не лили. Начали пилить. ![]() Порог полный земли, глины и ржавщины. Такая же картинка с глиной с обоих сторон. Отверстия все под пробками были. Из собственных грехов - никогда не чистил дренажные отверстия в порогах. Просто не знал что надо. ![]() ![]() Вот такие вот пироги, вернее пороги. Состояние внутреннего усилителя 50 на 50. Т.е. половина только живая, а второй просто нет. ![]() В процессе восстановления усилителя. Целиком менять не стали. ![]() Центральная стойка. Попутно оказалось что кариесу подверглось и крепление водительского кресла, да так что пришлось делать пересадку. ![]() Купленные боковины были порезаны на органы. ![]() Все сварочные работы как обычно выполнялись руками Mouse733, а я так — вокруг бегал, салон разбирал, потом собирал, чистил, скоблил. Продолжение следует... |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
Продолжим. Время шло, пороги постепенно приобретали законченный вид. ![]() Кусок арки ампутирован вместе с остатками порога. ![]() Восстановленный кусок Восстановили опору кресла водительского. ![]() Художественная кройка и шитьё по металлу Mouse733 Ну а дальше началось, то в чем я за последние месяцы стал понимать на уровне терминов только. Даже и не представлял какой объем работы приходится на эти самые штукатурно-малярные работы. Поток незнакомых материалов, сленга, инструмента, шкурки, наждачки, замазки , шпаклевки, база, лак… и всё это в разных последовательностях… Жуть. Но теперь после завершения работ могу сказать — я не умею, но я знаю как это делается. Проёмы красили целиком, по резинку без переходов. ![]() ![]() ![]() С этим старым цветом сейчас уже проблемы. Заводской просто нет. С подбором тоже - не у каждого бренда есть. Продолжение следует... |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
Продолжим. Двери хоть и выглядели живыми, но косяки нашлись на каждой — тут я сам виноват. Двери доступны были и можно было хотя бы пролить чем-нибудь. Понятно, что не спасло бы — машина всё таки не городская и много ездит по лесам — где-то об пенек стукнешь, где-то на бок в колее глины черпнёшь. ![]() ![]() Нижние части дверей страдают больше всего. Поэтому решили целиком не красить, а только по молдинг восстановить там где требуется. ![]() Красим ![]() Сушим Постепенно добрались до крыльев. Крылья вообще то не планировались в работу сначала. Но по ходу пьесы решили что под замену оба - одно было восстановлено после небольшой аварии и штукатурка там уже лопнула, а второе истыкано саморезами по закату так что простой косметикой ржавщину уже не снять и ржавое в районе крепления брызговика. ![]() Купил новые оба. Одно сразу прорезали под шноркель. Чем порадовали новые крылья — они уже считаются рестайлинговыми (хоть и без дырок) и у них на закате имеются петли для крепления обвеса бертоновского. Нечто среднее: петли есть как на рестайловых, а дырок нет как на дорестайле. Ну и заключительные штрихи - полировка некрашеных частей и восстановление цвета. ![]() На этом этапе использовали грунты Novol RM и Реофлекс, герметик Теросон, краска база Дюпон Центари 600 с колеровкой, лак Мипа CS 90, антикор Динитрол и жидкий воск. Полировка пастами 3M трех номеров и ещё какое то жидкое стекло — чтобы корпус стал мягким и шелковистым :) Вроде так всё переписал. Может ещё чего забыл.... |
Автор: | yururu [ 29 дек 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
Да уж! Молодец! Как подумаю, что предстоит.... Этим летом заметил пробивающиеся точечки ржавчины из под краски на порогах... Зачистил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал каким-то полимерным грунтом с цинком и алюминием, задул краской из баллончика и обработал битумной мастикой... Но это только сверху, а что там внутри - ХЗ. При покупке обрабатывал тектилом у дилера, но по-любому седьмой год пошел, надо бы повторить. |
Автор: | interface [ 29 дек 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
@yururu , Витя Глу ещё на старом форуме написал один очень умный мысль. Если на порогах регулярно чистить дренажные отверстия - они станут вечными. К сожалению мне этого ни кто не сказал лет 10 назад. Сейчас пороги на Люське аналогичны первым снимкам топикстартера. |
Автор: | interface [ 29 дек 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
@waik , Один очень важный вопрос. Сколько по деньгам получилось на всё про всё? |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
@interface , по деньгам не мало получилось. Это ещё учитывая что часть материала покупалась в прошлом году по другим ценам. Левая боковина около 5р рублей обошлась . Крылья 6р и 7р... Правая боковина в этом году за 8р... Краска дюпон с подбором 7р примерно за кг. Но и покупали один кг на все... Ну и лаки, замаски, шкурки, обезжириватели и всё что ещё ушло в работу ещё наверное 10-ку. Итого прикидывал - в 40-45 рублей с работой, плюс/минус... Попутно ещё всякого наделал, но сюда не считал - задние стеклоподъемники, проводку, локера новые всё го и не упомнишь... |
Автор: | yururu [ 29 дек 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
@interface , Да, про дренаж знаю - чистый. Но терзают смутные сомнения по поводу дилера делавшего обработку. Я тогда пальцем обследовал усилители пола/лонжероны и показалось, что как-то там сухо, что ли. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | waik [ 29 дек 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пороги. 10 лет без антикора! |
Вот кстати небольшой видос от Mouse733 со вскрытия левого порога. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |