МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 06:18  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что на наш любимый шевик без особых переделок встают 29 колеса(235/75/15, 225/70/16), на дорестайл вообще без доработок, на рестайл(или Bertone, он же листва) всего лишь пятиминутной подрезкой нижнего уголка переднего бампера и вперёд за грибочками, ягодками да на рыбалочку. Но вот штатный кранштейн не рассчитан на 29 колёса! Если кто не знает, разноразмерные(наружный радиус или высота профиля, кому как удобнее) колеса на одной оси ОЧЕНЬ БЫСТРО УБИВАЮТ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Не помню точно, но даже около 50 км пробега(я езжу на рыбалку 300км) на разных колесах могут привести к ремонту редуктора. Т. Ч. и запаска должна быть соответствующей. Отсюда вопрос: кто как дорабатывал кранштейн, может быть есть какие-то тюнячие готовые кранштейны, переходники. Поиск ничего не нашёл, гугл готовых решений не выдал, только на драйве один умелец переходную плиту смастерил.

Вложение:
e598feas-960.jpg
e598feas-960.jpg [ 176.07 КБ | Просмотров: 749 ]


Вложения:
33379eas-960.jpg
33379eas-960.jpg [ 104.14 КБ | Просмотров: 749 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    333
  •  693
  • 42

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26002

А вообще на перевернутом штатном кронштейне 29 как у себя дома сидит. Но правда зависит от производителя покрышки - есть которые касаются бампера, а есть у которых остается зазор.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще на перевернутом штатном кронштейне 29 как у себя дома сидит.
У меня так не прокатило с 225/70/16 (Ханкук ДинаПро АТ) и аллюминиевым кронштейном - затирало бампер. Сделал переходную стальную пластину 5 мм на внешний фланец этого кронштейна: при этом колесо повернулось вокруг правой верхней штатной шпильки по часовой стрелке, сместившись немного влево и вверх (кронштейн устанавливается 2-мя шпильками вверх). Получилось, что из штатных шпилек и гаек колесо (и одновременно, пластину) держит только 1, на 2 остальные крепится гайками только пластина, а уже в ней пришлось сделать дополнительные 4 крепежных отверстия под колесо и к 3 из них сзади наварить гайки М12 х 1.25, 4-ю гайку пристроить сзади не получилось (мешает нога кронштейна), там просто нарезал такую резьбу в самой пластине. Болты для крепления колеса у меня были от Ситроена ХМ (подойдут также от Самар с литыми дисками), или можно сразу в пластину вварить сзади не гайки, а болты М12х1.25 резьбой наружу

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp ,
Плохо искал) на форуме точно есть.
Стальной штатный отлично и подходит - надо только слегка расточить отверстия до овальных.


А так то - за рукоблудие - 5! :smile_handshake: :smile_yes:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 12 июн 2021, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2021, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто не знает, разноразмерные(наружный радиус или высота профиля, кому как удобнее) колеса на одной оси ОЧЕНЬ БЫСТРО УБИВАЮТ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Не помню точно, но даже около 50 км пробега(я езжу на рыбалку 300км) на разных колесах могут привести к ремонту редуктора.

Ну что вы тут пишите то ? Про работу дифференциала что нибудь слышали ? Вас не смущает что в каждом повороте, колёса на одной оси проходят разное расстояние и дифференциал на машине служит ну очень долго.
Докатки на иномарках меньшего диаметра, чем штатные колёса видели ?
В общем вот тут carmack , по простому всё объяснил - https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 5&start=30

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2021, 07:05  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
КРОНШТЕЙН

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2021, 18:28  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вас не смущает что
сколько времени и с какой скоростью шестерни полуосей проворачиваются в повороте? и сколько времени и с какой скоростью они будут проворачиваться при постоянной эксплуатации на разных по длине окружности колесах?
Докатки на иномарках меньшего диаметра, чем штатные колёса видели ?
ограничения на боковинах таких докаток и предостережения в инструкциях по эксплуатации (ну да, кто же инструкции читает, какую я глупость сморозил :smile_drunk: ) читали? а дифференциал Вы разбирали сами? после хорошего буксования в говнах или снегу?
ЗЫ наши дифференциалы весьма нежная конструкция, и одно дело, когда он работает в штатном режиме, другое - когда вы его принудительно заставляете вращаться постоянно. кроме того, наличие "полноразмерной" запаски в некоторых ситуациях суть необходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2021, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
сколько времени и с какой скоростью шестерни полуосей проворачиваются в повороте?

Вам надо - посчитайте. Но думаю за весь срок службы автомобиля - очень долго по времени и с разными скоростями.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
winter4x4 писал(а):
и сколько времени и с какой скоростью они будут проворачиваться при постоянной эксплуатации на разных по длине окружности колесах?

Думаю если проехать 1000 км - это не будет больше чем в предыдущем ответе.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
winter4x4 писал(а):
ограничения на боковинах таких докаток и предостережения в инструкциях по эксплуатации (ну да, кто же инструкции читает, какую я глупость сморозил :smile_drunk: ) читали?

Читал . И что ? Докатку нельзя использовать постоянно. Ну так и запаску меньшего диаметра можно использовать до ближайшего шиномонтажа , если уж релия другого не позволяет.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
winter4x4 писал(а):
дифференциал Вы разбирали сами? после хорошего буксования в говнах или снегу?

Разбирал. А вы ? Причём тут буксование ? ТС пишет про триста километров езды на запаске меньшего размера чем остальные колёса.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
winter4x4 писал(а):
наши дифференциалы весьма нежная конструкция, и одно дело, когда он работает в штатном режиме, другое - когда вы его принудительно заставляете вращаться постоянно

Не такая уж нежная. На "боевой" Ниве сына это проверено не раз. Штатный режим диффа как раз и компенсировать разную скорость колёс. Он для того и придуман.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
winter4x4 писал(а):
наличие "полноразмерной" запаски в некоторых ситуациях суть необходимость.

А кто же спорит ? Едешь в говны закинь нужного размера в салон или в на экспедиционник. . А для лайт передвижения "родной"хватит.

Какие ещё мои математические способности , навыки ремонта , чтения и т.д. Вас интересуют ? Я писал на основе личного опыта , приходилось несколько раз ехать на том, что было под рукой и на немаленькие расстояния . И не на одной Ниве/Шниве . Так что мои знания теории подкреплены практикой .
А так-то, давайте не будем , оффтопить , хотя каюсь , первый начал. :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Последний раз редактировалось BOIT 12 июн 2021, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2021, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
и аллюминиевым кронштейном - затирало бампер.

Как будто это плохо. Зато с двери нагрузку убрали. Колесо стоит на бампере.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2021, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Зато с двери нагрузку убрали. Колесо стоит на бампере.

+100!
Только бампер проминается со временем)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: