c аукционными шнивами не стоит связываться
Поясню почему зацепился. Сам работаю на ВАЗ-2131. 2008 года. Их много тысяч было передано в госструктуры в ту пору. О причинах такой передачи как нибудь поговорим отдельно. А вот о сути выбора. Народ морщится от машин "юридических лиц". Но юрлица разные бывают. У нас в организации несколько таких престарелых Нивок. Все они "на лицо ужасные, добрые внутри". Обслуживались все годы у официального дилера. А там к таким машинам отношение особое - при любой жалобе узел меняется в сборе. А потому гнилой кузов, но фактически новые потроха. Часть машин переваривали, точнее подваривали, но не капитально. Пробег как правило можно смело делить пополам - его накручивали ежемесячно, что бы списать топливо. В целом НИВЫ казенные все в неплохом состоянии, особенно если приложить руки по кузову.
Конечно общее состояние зависело от тех кто на этих Нивах ездил. Были машины, на которых гоняли молодые пацаны, по году-два. А есть которые в прямом смысле лелеялись водителями "старой школы". Вот моя Нива прозрачная в этом плане. Механик-динозавр, рассказывал, что я всего лишь третий водитель этой машины за 12 лет. Первый проездил на ней 7 лет. Это был уже тогда дедушка преклонных лет. Ответственный, заботливый. Второй тоже был далеко не пацан. Вот машинка и сохранилась в очень неплохом состоянии для своего возраста. 14-й год, а сквозняков на кузове до сих пор нет. По агрегатной части полный порядок. Всё родное уже заменено. Ну может быть только блок и поршневая остались. Масло уже любит, но не как старые БМВ.
Вот отсюда и моя уверенность, что можно выхватить с аукциона вполне приличный аппарат. Главное тщательно осмотреть, проверить и сделать выбор. По "данным разведки" упомянутая ШНива обслуживала обл. Пpoкуpaтуру соседней области в качестве хозяйки, со всеми вытекающими от этого плюшками. Единственный вопрос это кузов, но его переварили.