набери в поиске по форуму "силовые пороги + шнива в раптор"
Набрал. Интересная тема, почитал, там записи почему-то 2020-м годом обрываются. От Москвы до Кирова 1000 с лишним километров будет....
Работа 25т за сторону с покраской, железо - 6т.
Уже немало, да.... эх... А надолго вообще кузовной закрыт?
А злые админы посчитали, что это реклама
А по факту поделился опытом и многие его приняли у себя в регионах)
Трубы сейчас перестали варить, слишком геморно и не выгодно.Всё очень сильно подорожало, а ниваводы народ скупой
По факту пороги сейчас переварить у нас 60р под ключ. ( это работа, железо, химия и последующий антикор в них. И даже в нашем мухосранске за эту сумму очередь стоит.
Переработали весь процесс работы ещё в лучшую сторону по материалам и антикору.
Но по факту, как Виктор сказал порогами не ограничишься. Надо будет менять притворные арки и арки крыльев. Кучу машин приезжает с гнилым днищем. Проблемы в местах заднего крепления передних сидений и замена площадок реактивных тяг.
К примеру сейчас сдали две шнивы, проблемы одни и теже же. Замена порогов, арок, площадок реактивных тяг. Там и там работы по сотку при том что остальное не трогали...
Тут два варианта, либо вкидывать пару соток или менять авто. Но сейчас и за пол ляма шнивы гнилые продаются, под пластиком беда....
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.