МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 17 июн 2019, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Fartoviy42 , вакуумировали чем? Масло не добавляли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 17 июн 2019, 16:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
вакуумировали чем?

всё делалось аппаратом стационарном и вакуумирование и заправка.
Масло не добавляли?

масло нет не добавляли, кондёрщик сказал что не нужно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 11 июл 2019, 09:19  
Новичок
Новичок

    1
  •  36
  • 40

  •  07 май 2019, 12:59

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поставить Фрост.
Объясните про сопряжение кондея с ЭБУ. Шнива 2010 года евро4, ЭБУ Bosch (точную модель не смотрел).

Из прочитанного я понял, что:
  • Фрост по умолчанию продаёт более менее универсальную схему, не завязанную на ЭБУ. Это плохо тем, что не происходит поднятие оборотов ХХ при включении кондея и не работает его отключение на разгоне.
  • Для подключения к ЭБУ нужен комплект с аналоговым датчиком давления, а по умолчанию продается с дискретным.
Так же возник вопрос относительно ЭБУ. ЭБУ от Боша бывают нескольких типов: 21230-1411020-40-0 – контроллер BOSCH M7.9.7+E4 и 21230-1411020-90-0 – контроллер BOSCH M7.9.7+AC. Означает ли это то, что для подключения кондея а-ля "штат" нужен ещё и ЭБУ специальный?

Не помню, в случае подключения по штатной схеме дополнительное реле управления вентилятором рулится через ЭБУ или всё же дополнительное реле нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 11 июл 2019, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
На а/м 2010 года выпуска устанавливались контроллеры 21230-1411020-40-0 под нормы токсичности Евро-4 и возможностью подключения системы кондиционирования (т.е. на заводе устанавливался один контроллер на а/м с кондиционером и без него).
Контроллер 21230-1411020-90-0 почти то же самое, но только под Евро-2 и он не имел ПО для поднятия оборотов на ХХ для исключения стуков в трансмиссии.
Также, GM-AV отказался от Фроста по причине постоянных утечек фреона. Была такая массовая весенняя болезнь.


Последний раз редактировалось МалыШ'ок 15 июл 2019, 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба повторить что будет при избытке фреона: перестанет холодить и ЭБУ будет постоянно вкл-выкл компрессора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 15 июл 2019, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , поставил такие же металлические колпачки как и у тебя (из Китая). Будем наблюдать. А на прошлой неделе смотрел на сайте - они в продаже уже закончились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  316
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Заправил сегодня кондер, походу даванули лишнего. Включаю кондер, вентиляторы на полную, хотя должны вроде работать на малой скорости, постоянно включается-отключается, а движок на холостых при включении сильно трясти начинает.
Поеду стравливать. Смущает одно. Компрессор почти год лежал на полке, масло думаю высохло. В начале разговора сказал про 200 грамм масла, на что мне сказали 20 грамм масла надо.
Видел краем глаза процесс, там вакуумирование было. Сейчас, без полной перезаправки, возможно ли закинуть масло в систему и отказать лишний газ ?

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Задуть еще масла после заправки...- вопрос....не все роботы умеют.
Откачать лишний газ - не вопрос. Многие могут, даже дозированно.
Грамотный заправщик и вручную сделает то, что ты хочешь. Но такого надо поискать.
Большинство остальных (а это около 95%) сделает по полному циклу и возьмет с тебя так же как за заправку с нуля. С фига ли им терять свой заработок?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 19 июл 2019, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  316
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал сегодня, на меня косо смотрели, но вроде убедил, что надо 400.
Масла опять залили 30 грамм, судя по чеку аппарата. Надеюсь при вакуумировании оно не отсасывается полностью.
В общем сделали полный цикл. Завелся, включил, первый вентилятор начал плавно набирать скорость, разогнался от силы до 50%, в общем слышно, но не шумно. Воздух уже пошел холодный. Может не такой холодный, как был с завода, но держал руку - немеет через пол минуты, а вроде не сказать, что холодно. У меня что-то с ощущениями не так походу.
Трубка высокого давления горячая, трубка низкого давления - холодная. В салоне немного свист от испарителя идет, вроде такого не было раньше. Хотя кондером редко пользовался. Релюшка не щелкает, точнее щелкает, когда машине тяги не хватает в подъем, отсоединяет муфту компрессора, так и изначально было, а в обычном режиме не мучает компрессор.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: