МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 21:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@STTE , подпись не смущает?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2024, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 55

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Не лето, но как то вспомнилась эта проблема. Была у меня на Niva LC* такая как у автора - умирал кондей в жару в толкотне. Хотя до того его заправили у официалов по науке, как надо по регламенту.
Обратился по совету к хорошему мастеру.
Сказал, что в системе избыток фреона. Что-то колдовал, стравливал, накачивал. В результате ШНивка стала кондеить интересно -компрессор стал включаться реже, но при том эффективность системы возросла. В жару в пробках работала нормально.
Спустя несколько лет появилась такая же проблема у служебного Fiat Doblo. Приехал по старому адресу, а мастера нет - вышел иностранец, сказал кто ничего не знает и никого не видел, но накачает сколько надо в кондей, ему не жалко.
Вежливо отказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: