МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2024, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  1033
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите если тек оставить потечет, или обязательно ставить прокладку?
В июне прошлого года я менял патрубки отопителя. Менять пришлось в срочном порядке, и прокладки под рукой не оказалось. Отводящий фланец ГБЦ поставил на герметик, самый простой, вот такой:

Изображение

С тех пор машинка проехала ~16тык - никаких течей.
И где ее купить, может кто каталожный номер знает? От классики подходит?
Продаётся в автозапчастёвых магазинах, как правило, в наборах прокладок. Да, классическая подходит.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2024, 21:43  
Старожил
Старожил

    778
  •  3386
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Ивс ,
https://suvparts.ru/chevrolet_niva/cn-n ... boprovodi/

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2024, 11:43  
Новичок
Новичок

    6
  •  24
  • 36

  •  24 мар 2021, 09:37

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Еще заметил сильный перегиб патрубка, поставил пружину в патрубок. Перегиба теперь нет. Посмотрим как зимой себя покажет печка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 18:12  
Новичок
Новичок

    6
  •  24
  • 36

  •  24 мар 2021, 09:37

Блог: Просмотр записи (0)
Мой итог по замене печки. Отводящий патрубок нужно ставить на прокладку, пришлось переделать, герметик закапал. Радиатор Прамо встал после небольшой доработки напильником, так же пришлось укоротить трубки. Патрубки длинные от 2108 можно использовать, если не хотите ставить уголки и соединительные трубки. Патрубки лучше брать БРТ армированные. Често в магазинах продают неармированные патрубки, по сути изогнутый садовый шланг. Если есть возможность выбрать из нескольких выбирайте один самый длинный, они в пределах 1,5 см отличаются по длине, а нижний патрубок длинны хватает в притык, верхний нужно подрезать. В верхний патрубок на изгибе от отопителя для избежания перегиба нужно вставить Г образную трубку, или пружину подходящего диаметра, если не хотите морочится с подгоном трубки. Уплотнить радиатор можно самоклеющимся битопластом. Патрубки придется покрутить, для нахождения подходящего положения, что бы было легче можно смазать мылом.
Патрубок воздушный который дует в ноги пассажиру придется погреть стоительным феном и приложить для формовки, там совсем немного нужно промять, что он встал на место.
Так же советую проверить блок иммобилайзера , который под печкой со стороны водителя, туда по проводам натекает антифриз, у меня был мокрый и из за этого шли глюки диагностического разъема.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 89.78 КБ | Просмотров: 528 ]
1.JPG
1.JPG [ 60.5 КБ | Просмотров: 528 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: