Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр салона реально надо менять тыщ через 5-7, к 15 тырам при которых его вроде как надо менять, он будет забит полностью, зимой можно и пореже.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 41

  •  04 фев 2010, 16:12

  •  Сочи, Донская стрит

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
фильтр салона реально надо менять тыщ через 5-7, к 15 тырам при которых его вроде как надо менять, он будет забит полностью, зимой можно и пореже.


Вот блин : спасибо буду смотреть.

_________________
[url=http://s-u.su][img:a2fd0d7c63]http://s-u.su/s/av4ygkjm.png[/img:a2fd0d7c63][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у мня сгорел этот предохранитель, машине 5 мес. 7000 тык пробег, вент не выключался, но один хрен не срок, да были отзвуки от вентиля скрипучие быстро исчезающие, лечились второй скоростью тут же, и больше не появлялись. И тут на улке потеплело до +10 и запах паленой проводки тутже наступил. С удивлением узнал что мотор у нас на втулках, я думал как на десятке подшипник, ошибался, видимо для снижения шума так сделали, десяточный всетки шумнее работает, но он и 5 лет меня не беспокоил поломками в отличии от нивского. Вобщем снял я допрезистор о обнаружил там предохранитель на 115 градусов цельсия! Тут писали что мол 167 и 150 бывает, вот не ожидал 115, вобщем заменил я его на 167 С 10А, пока работает. Мотор выкрутил повращал, еще вертится, но к лету надо помазать, туговато, выбег совсем плохой.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ego, лучше не тяни со смазкой движка, по сухому если будет долго вертеться то на валу могут задиры образоваться. Потом уже и смазка не поможет.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал, что шнивский мотор печки бывает и на подшипниках.
Через крыльчатку моторчик не смазать, там внутрях как конус из пластика. Снизу можно подобраться к нижней втулке, а если скинуть мотор и разобрать, то и щётки заменить несложно.

Плавную регулировку печки колхозил на грузовике Nissan(модель не помню, старый квадратный трёхтонник) из блока регулировки яркости от 2106. Ходил долго(но там 24В :smile_wink: токи меньше в разы). На жигулятине переделывал всё тот-же регулятор, клал более толстую спираль. С ШИМ трахаться не стал, ибо нефиг, долго и незачем, да и помехи на рацию.

Вместо преда на 15А 150*С паял кусок сварочной проволоки, кстати пред с блока резюков снял всё тем-же паяльником, такое впечатление, что он припаян свинцом. Плавится его пайка туго. Моторчик смазал, теперь живёт и не воняет.

Кстати, есть ещё один такой-же, только мощнее. В доп.резисторе "первой скорости" кулеров. Так-же горит, так-же чинится.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня сегодня скорее всего сгорел этот предохранитель. Пропали 1-3 скорость вентилятора, запах паленой проводки. Машине 1 месяц 4200 км. пробег. Вентилятор эксплуатировался только на 1 скорости. выше не включал.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya писал(а):
И у меня сегодня скорее всего сгорел этот предохранитель. Пропали 1-3 скорость вентилятора, запах паленой проводки. Машине 1 месяц 4200 км. пробег. Вентилятор эксплуатировался только на 1 скорости. выше не включал.

Похоже все мы там будем :smile_bigsmile: , хотя это печально так-то :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил к официалам, поменяли вентилятор отопителя в сборе по гарантии. сказали раньше меняли реле перегоревшие, сейчас все в сборе.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня все как по накатаной, паленая проводка, пропала 1-3, прет ток на прямой 4, парни это вот эту хрень нужно заменить ?

http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-163.html Вот тут он показан на поседнем фото №4 в разделе "Снятие и установка дополнительного резистора вентилятора отопителя"

Я правильно все понял ??? [/img]

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, так-то правильно, вот только в "мурзилке" не правильно нарисовано - снять в сборе мотор с "вентилятором" не получится, а ревизию моторчика делать всё-таки придётся

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: