Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Даааааааа, почитал, предется и фильтр воздушный заменить ..........))) правильно?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну фильтр менять если проехал более 7-8 тыр на нём, там просто чтоб снять мотор надо снять в начале крыльчатку, а она как раз под фильтром стоит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни спасибо за помощь, да уж за 8000 перевалило, так что поменяем и филтр, сегодня полгорода объездил в поисках доп.резистора 4х контактоно, нигде нет, по иронии нашел прямо возле дома цена вопроса 150 руб...........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 58

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Братцы! А вот оттуду приблуду готовую нельзя прикирдычитьhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1871997#1871997
Можно попробовать...
Если вместо датчика температуры подключить переменный резистор, то получится бесступенчатое регулирование оборотами вентилятора отопителя. Но не автоматическое, а ручное. По сравнению со спиралями - шире диапазон регулирования и меньше энергопотребление.

FunTic писал(а):
попробовать сначала надо! Вдруг лажа!
Проверили на более мощных (25-ти амперных) вентиляторах системы охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#3725732

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 11:29  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Пару часов катался по пыльным грунтовкам в самую жару. На первой-второй передаче (за Окой ездил, которой Сусанин-блин рулил). Все нормально, поставил машину в тенек, где она простояла все рыбалку (причем когда подъезжал, вентилятор работал нормально). На третий день завожу, вентилятор работает только на 4-ой скорости. Ни запаха, ни дыма не было. Так и не понял когда же он сгорел. Сгорел естественно термо-предохранитель.
Купил новый доп.резистор, поставил. Чтобы не гремел и заодно убрать щели, одел на него по периметру банковскую резинку, сантиметров 5 в диаметре. Заодно решил глянуть салонный фильтр - весь забит пухом и пылью. Месяц назад делал ТО-3, фильтр меняли. После ТО ездил только по асфальту, проехал тысячи 4. Фильтр прочистил и продул с компрессора от пыли.

Не понятно, его что, менять надо после каждой поездки на природу? Он за раз так сильно что-ли забился?

Как-то накладно получается. Как определить, можно ли его чистить и сколько раз, или уже нет и пора менять?
Может тогда и фильтр движка посмотреть? Там наверняка такая же пакость.

Покрутил заодно вентилятор печки. Нигде не цепляет, крутиться ровно и с натягом. Рукой крутанул, он где-то делает полтора оборота и останавливается. Так и должно быть или это слишком туго? Внутри все чистенько, пыли нет.

P.S. Извините за новичковые вопросы, просто до этого ездил на Таврии. Там фильтров нет, а вентиляция только для галочки.
P.P.S. Ниве год, брал новую. Пробег 33600. Езжу только по асфальту. На природу выбирался раз 5 всего.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр салонный реально надо менять(мыть) тыщ через 5-7 примерно. Потом он уже забивается и хуже дует. А вот предохранитель сгорает обычно из-за причины. В моём случае это не смазанная верхняя втулка двигателя печки - в итоге движок хреново крутился. Я бы тебе советовал его перебрать и смазать по человече. :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А можно как-то определить, смазана ли верхня втулка без снятия движка? Читал, что при установке могут быть пробь проблемы, одному тяжело поставить потом движек обратно.

Кстати, что за маленькие металические пластинки на лопостях крыльчатки, для балансировки? У меня две сверху и одна снизу.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Пластинки на вентиляторе - да, балансировка. А проверить - сними фильтр воздушный и покрути - должен легко крутиться, без заеданий. Ещё можно ток померить....только он там приличный будет. А ставится он конечно малость геморойно, но можно и одному поставить

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Крутиться вообще очень плавно, никакого намека на заедания нет. Я его рукой крутану, и он начинает с ровным замедлением останавляваться. Оборота через полтора, может два, останавливается полностью. Сколько оборотов надо до остановки, хотя бы рипмерно? (крутанул средне, без фанатизма). Тестер у меня к сожалению всего на 10А максимум, движок же 18А, а при пуске и того больше.

Бордачек я поставил уже обратно, не хочется лишний раз разбирать. И так кажется после сборки крышка бардачка слегка начала на ямах погремыхивать. Панель - это вообще такая штука, которую лучше лишний раз не трогать.

Думаю все-таки пока оставить так, если опять сгорит - буду снимать. Все-таки грешу на жару и забитость фильтра.

Хотел в старом доб.резисторе заменить сгоревший предохранитель. Заходил сегодня в обед в радиомагазин. Как я понял, нужен термопредохранитель на 117 градусов или наверное лучше чуть выше (125-130) и не ниже 14А ток (на третьей скорости указан в описании доб.резистора). В наличии были только на 150С и 15А. Они раза в два толще наших. Решил пока поискать еще, т.к. 150 градусов - многова-то. Будет сгорать с запахом или с дымком даже.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько оборотов должен крутится - ХЗ, не помню :smile_bigsmile: . Я термопредохранитель нужный нашёл. Паять его не желательно - соединил с помощью клеммников винтовых - ну их лентами продают, такая трубка с двуми винтами.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: