Пару часов катался по пыльным грунтовкам в самую жару. На первой-второй передаче (за Окой ездил, которой Сусанин-блин рулил). Все нормально, поставил машину в тенек, где она простояла все рыбалку (причем когда подъезжал, вентилятор работал нормально). На третий день завожу, вентилятор работает только на 4-ой скорости. Ни запаха, ни дыма не было. Так и не понял когда же он сгорел. Сгорел естественно термо-предохранитель.
Купил новый доп.резистор, поставил. Чтобы не гремел и заодно убрать щели, одел на него по периметру банковскую резинку, сантиметров 5 в диаметре. Заодно решил глянуть салонный фильтр - весь забит пухом и пылью. Месяц назад делал ТО-3, фильтр меняли. После ТО ездил только по асфальту, проехал тысячи 4. Фильтр прочистил и продул с компрессора от пыли.
Не понятно, его что, менять надо после каждой поездки на природу? Он за раз так сильно что-ли забился?
Как-то накладно получается. Как определить, можно ли его чистить и сколько раз, или уже нет и пора менять?
Может тогда и фильтр движка посмотреть? Там наверняка такая же пакость.
Покрутил заодно вентилятор печки. Нигде не цепляет, крутиться ровно и с натягом. Рукой крутанул, он где-то делает полтора оборота и останавливается. Так и должно быть или это слишком туго? Внутри все чистенько, пыли нет.
P.S. Извините за новичковые вопросы, просто до этого ездил на Таврии. Там фильтров нет, а вентиляция только для галочки.
P.P.S. Ниве год, брал новую. Пробег 33600. Езжу только по асфальту. На природу выбирался раз 5 всего.
_________________ РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км
|