Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 16:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Цитата:
Неужели так сложно прицепить ножной насос к маленькому соску на бачке и узнать при каком давлении срабатывает твоя конкретная пробка?

Причём тут сложность? Дело не в этом, а в том что неизвестно когда этот клапан откажет и к чему это приведёт (разрыв бачка, прорыв шланга и т.п.) и в каком месте (100 км. до населённого пункта? -35 град., поле).
Цитата:
В "открытой" системе помпа может просто "пузырить" и не качать.
.
Ну какая открытая система? На помпу тосол ручейком течёт что-ли? Помпа находится в замкнутом пространстве полностью заполненном антифризом и качать воздух она не может. Его там нет!!! Просто бачёк открыт. Нет лишнего давления и ни к чему страшному это не приводит.
А про закипание скажу так:" Кто умудрится проспать закипание на 100 градусах проспит его и при 120. Только последствия ТАКОГО кипение будут намного плачевнее."


Если ты проверил давление срабатывания клапана и оно нормальное, и + в системе залит нормальный (качественный) антифриз (тосол), то вероятность отказа клапана равна вероятности поймать клин мотора или например внезапному отказу бензонасоса.... В клапане нечему ломаться.
Помпа не качает воздух. Однако из-за явления кавитации тосол/антифриз "вскипает" именно на помпе.
Второй вентилятор вкл при 99С. Так что проспать 100С не фиг делать.

Ты не прокомментировал самый главный вопрос: ПОЧЕМУ НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ (И НЕ ТОЛЬКО) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для уменьшения испарения теплоносителя.

Сильно!!! И сколько же граммов антифриза я экономлю пля?
Цитата:
Помпа не качает воздух. Однако из-за явления кавитации тосол/антифриз "вскипает" именно на помпе.

КТО??? КТО видел помпу с выбитыми по краям крыльчатки бороздками - ямками? А ведь именно такой эффект должен быть при наличии энтой кавитации. Для наглядности снимите гребной винт с моторной лодки с 70 сильной ямахой - вот там вы увидите на кончиках лопостей следы кавитации. Вода вышибает из металла куски. Так ведь там какая мощь-то? Какая частота вращения? А на "Ветерке" такого нет. Винт стоИт пока его об корягу не расшибёшь. Так, что нет на нашей крыльчатке никакой кавитации. Вращается она слабенько и качает хиленько...
Цитата:
Второй вентилятор вкл при 99С. Так что проспать 100С не фиг делать.

Современный антифриз закипает при 108 градусах - так, что не аргумент...

Думаю, что сопоставив все "за" и "против" каждый придёт к своему мнению. Я своё никому не навязываю, но считаю возможным его высказать:"Не вижу практической целесообразности "запирать" систему охлаждения так как это приводит к излишнему давлению и, как следствие, возможности выхода из строя системы в самый не подходящий момент"

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:19  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Срезал полтора витка на пружине клапана пробки расширительного бачка, теперь когда после того как заглушишь двигатель и приоткрываешь пробку нет ранее имевшего места характерного шипения. Температура двигателя держится на прежнем уровне, но теперь бачок не раздувается как пипа суринамская, может теперь он перестанет быть расходником.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
за год ( 25 ткм) убыло около 1л

Так вот я про то-же. Забить на такую экономию-то.
Цитата:
Срезал полтора витка на пружине клапана пробки расширительного бачка, теперь когда после того как заглушишь двигатель и приоткрываешь пробку нет ранее имевшего места характерного шипения. Температура двигателя держится на прежнем уровне, но теперь бачок не раздувается как пипа суринамская, может теперь он перестанет быть расходником.

В наших рядах прибыло :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Значит помогли кому-то. Значит не зря язык чешем...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
когда с закрученной ездил постоянно тосол с нижнего патрубка сочился выдавливкло видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, 1 литр,вроде круто.Я езжу с незакрученной,но можно сказать вроде и не доливаю,вроде потомушта в памяти нет таких доливов.Ну так чуть выровняешь до уровня и все,но это самая малость. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 06:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, подскажите. При снятии передней панели что крепится винтами с головкой торкс наоборот, то есть звездочка. Винтов два, а откуда я их выкрутил не помню, боюсь как бы лишние не остались. Шеви 2009 г, сентябрь, рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: