Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 22:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории. Фреон у меня опять вышел третий раз за две недели, теперь через обжимку трубки, где хомут, идущей от компрессора к радиатору. Уже уходит так, что видно невооруженным глазом, ясно дело плосками обжимали на заводе. Заказал, отдал 900р. за нее плюс еще придется 900р. отдать за заправку. Попробую последний раз, если что еще где вылезет, то забью на этот кондер.
virme1, рад за Вас, надеюсь история у Вас закончилась. Хотя про 100гр. непонятно, они никак не могли кардинально поменять ситуацию, разве, что у Вас было ~150гр. + 100гр=250гр., что равно, приблизительно минимальному уровню, когда компрессор начинает работать.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, Заезжал в сервис не оффициальный. сказали что сами трубки не правильно подключенны к радиатору и без переделок будут постоянно ломатя:smile_doh:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 20:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow,
Согласен на все 100%. Сам отпускал хомут, которым держится трубка идущая к радиатору, так он аж выпрыгнул при откручивании и трубка от своего местоположения отошла ~ на 3см. Трубка стоит с большим напряжением и во время движения от вибраций на месте обжимки ломается.
Выход, если нужен кондер, на машине ездить категорически запрещено, снимаете резину и на козлы в гараже и кайфуйте. :smile_nod:
А если серьезно, то нужно немного другую конструкцию трубки, да где же ее возьмешь.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне мастер предложил обжать новый шланг более длинный за 1.5 Круб пока еще не делал....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Надо кому нить практически новый компрессор Шнивский+кронштейн?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
virme1, По твоему вопросу. Не помню сейчас точно. сколько там в граммах фреона должно быть, но закачивать его нужно ровно столько, сколько прописано в инструкции. теперь про отключения: в контуре высокого давления стоят 2 датчика (иногда 2 в 1-м) эти датчики отслеживают порог по понижению и соответственно превышению давления в системе. И, соответственно при выходе давления за указанные границы система автоматически отключается. На каждую модель автомобиля существует так называемый график зависимости давления от окружающей температуры. Вот в соответствии с этим графиком и нужно делать давление при заправке системы. На Шнивовский кондер тоже такой график есть. И, соответственно, превысив норму по массе хладоагента можно тем самым увеличить давление в системе, и если при 25 град окружающего воздуха система будет хорошо холодить, то при 30 - 35 она просто отключится по превышению верхнего давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 40

  •  11 окт 2008, 10:25

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вчера сел в машину решил включить кондер. Включил. Обороты как обычно поднялись. Звук есть. Лампочка загорелась. Словом, все как обычно. Только... не холодит вообще((( Можете дать прогноз, что я могу ожидать услышать в сервисе? Заранее благодарю.

_________________
Лучше на работу прийти попозже, но уйти пораньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Надо кому нить практически новый компрессор Шнивский+кронштейн?
мне ОЧЕНЬ надо!!!!!!!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Николай 261 писал(а):
virme1, И, соответственно, превысив норму по массе хладоагента можно тем самым увеличить давление в системе, и если при 25 град окружающего воздуха система будет хорошо холодить, то при 30 - 35 она просто отключится по превышению верхнего давления.


Примерно это мастер и пытался мне сказать. Но дело в том что при залитых 630гр кондер практически не холодил.

Посмотрим что будет, надеюсь что все хорошо, тем более что все равно где-то система травит :smile_bigsmile: и к лету давление станет нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  236
  • 43

  •  11 фев 2008, 12:28

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
PowerNET, надо просто обратиться в сервис с просьбой замерить давление. При 25 град оно должно быть в районе 16 бар (контур высокого давления) в Шниве (если память не изменяет), затем создать тама нужное давление, после чего "понюхать" утечки, или "полюбоваться" ими через оранжевые очки в ультрафиолете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: