Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 13:18  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Крыльчатку повернул. На 4 скорости вибрация пропала. Откатал один день в тишине.
На второй появился шелест, как-будто бумажка какая задевает за ротор. Слышно хорошо на первой скорости и немного на второй. Визуально крутиться ровно, биения нет, ни за что не цепляет. Короче забил. Пусть крутит пока крутится.

От покупки вентилятора на подшипниках отказался. Думаю все-же нужна фторопластовая втулка. Но у меня негде ее сделать, тем более она самоцентрирующаяся. Если кто будет разбирать вентилятор, замерьте пожалуйста размера верхней втулки. Я мерил, но куда-то уже загнал листочек :

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что интересно - у шефа на работе таёта-эстима, ей лет уже 16-18 наверное, пробег под полмиллиона, но что интересно вентилятор печки помер только что : . Вскрыли а там точно такая-же конструкция на втулках...смазали, прочистили коллектор( которого практически уже и не осталось) и поставили обратно. Могут же наши сделать всё через жопу :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, удивил тойотой.. я на 21213 припаял подшипник сверху втулки сновья.. продал через 13 лет и чел до сих пор
не знает, что такое моторчик, и я ни разу не заглядывал
а сделал потому, что задолбался с вазовскими движками и их визгом.. смазывать втулку бесполезно - ненадолго..
пара бронза-сталь итак не очень трется, если баланс, соосно и вал чистый
только в 21213 я бронзы не увидел.. сталь-сталь было.. для себя же делаем, клоуны.. :

недавно ремонтировал турбинку в газ.котле (италия).. там подш SKF, только шум турбинки слышно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
только в 21213 я бронзы не увидел.. сталь-сталь было.. для себя же делаем, клоуны.. :


Сталь- сталь не бывает, скорее всего чугун- сталь должно быть

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 10:39  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не разбираюсь в металлах, но снаружи у втулки медный цвет. Метал более мягкий, чем вал (видно по более глубоким бороздкам). При полировке отверстия во втулке, цвет стал золотистым. Так что думаю все-же латунь.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, сам то веришь, что втулку из чугуна будут лить? :smile_bigsmile: точно была сталь полусферой для центровки
elRikk, это бронза, не латунь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, есть они реально из чугуна, особенного какого-то, сам видел. Только не на авто, а на вытяжке

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, звук цепляния за что-то усиливается, даже на первой уже отчетливо слышно. Вроде смотрел, вибрации нет, до краев там далеко. Кто-нибудь разбирался с этим, что за что цепляет? Еще при первой разборке осматривал сам барабан на придмет царапин, все чисто.

Кстати, вот подумал, у меня барабан закреплен на валу просто защелкой. Никакой шайбы между ними не было. Может звук идет из-за того, что крыльчатка на валу не туго сидит и немного ползает вверх-вниз?

P.S. после второй разборки крыльчатка довольно легко снимается с вала и ставится обратно.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk, звук у тебя скорее всего идёт именно от задевания запорной шайбы об пакет регулировочных шайб. У меня тоже он немного был после переборки, потом пропал. По идее там надо фторопластовую шайбочку подложить убрав нужное количество регулировочных шайб чтоб выбрать люфт.
Ну и второй вариант - сам ведь пишешь что крыльчатка стала легко на валу ходить - подбери шайбу чтоб плотно села.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 13:47  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
На самом валу крыльчатка сидит вроде нормально, но когда со стороны фильтра снимаешь пластинку, которая ее фиксирует, то она снимается довольно легко. В первый раз крыльчатка сидела довольно плотно. Я вроде читал что между ней и этой фиксирующей пластиной должна быть шайба. У меня ее не было изначально (когда снимал, смотрел и все делал неспеша).

А насчет регулировочный шайб - это идея. Может смазка попала между ними и теперь прокручиваются как раз и вызывая этот звук?
Изначально было тихо, только немного на грани слуха, как кузнечек чирикал, но не часто. Потом звук стал усиливаться, теперь постоянный.

Блин, так ломает опять вентилятор снимать.

Кстати, а никто не видел в продаже те черные саморезы, на каких весь салон собран?
Все магазины уже год регулярно обхожу, а в ответ: "нет, небыло и не планируется привоз таких".

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: