Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 56

  •  30 июл 2013, 17:17

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь когда нибудь сделает " усилиный" радиатор печки на шниву??? Пусть в 2 раза дороже или даже больше , но что б поставил и забыл.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Олег Б писал(а):
Кто нибудь когда нибудь сделает " усилиный" радиатор печки на шниву??? Пусть в 2 раза дороже или даже больше , но что б поставил и забыл.....


я думаю, что проблема не в радиаторе отопителя, а в избыточном давлении в системе охлаждения. Например, у новой купленной у дилера крышке бачка клапан открывался при давлении 2,2 атм! При этом должен уже на 1 или 1,2 срабатывать, если не ошибаюсь. Естественно при этом будет шланги срывать и радиаторы течь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 56

  •  30 июл 2013, 17:17

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Просверлить тонким сверлом дырку в крышке , пол миллимитровым например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Олег Б писал(а):
Просверлить тонким сверлом дырку в крышке , пол миллимитровым например?


тут уже сам решай, лично считаю недопустимым оставлять СО без давления, поэтому решил вопрос этот путем кастрирования пружины в крышке на два или три витка, травить теперь начинает уже при давлении 0,8-0,9атм. Кто-то потроха из крышки выбрасывает, другие крышки сверлят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:47  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Олег Б, Выкинь нахрен клапан с крышки и ездий радуйся. Выкинул с нова. Тосол вот уже почти год стоит на том же уровне, пробег 12000, ни чего не греется ни сопливится.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 47

  •  03 окт 2013, 12:29

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег Б писал(а):
Просверлить тонким сверлом дырку в крышке , пол миллимитровым например?

Еще можно купить новую крышку, стоит копейки и менять при каждом ТО. А дырка в крышке уравнивает давление с атмосферным и летом тосол будет кипеть.

_________________
Глаза боятся, а Шнива едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:54  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, Обоснуй, зачем тебе там давление? Если только ты живешь в горах и в жаре постоянно за 30?? Вспомните расширительный бачек классики карбовой. Все работало и не текло. Если делать герметичность, надо менять много деталий охлаждения, если не все. А чего получается на деле. Они еще хуже. Единственное поменяли хомуты. А то раньше и с патрубков слетало..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:00  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
lexaoren, Если у тебя летом тосол кипит, тут крышка не причем. Смотри работу винтов охлаждения. Еще борьба с этим удается при помощи компа. Купил самый дешевый, но с нужными функциями. Функция "тропик" включает винты охлаждения на заданной температуре, а не той, какая в мозгах и все.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
meg@, Обоснуй, зачем тебе там давление? Если только ты живешь в горах и в жаре постоянно за 30?? Вспомните расширительный бачек классики карбовой. Все работало и не текло. Если делать герметичность, надо менять много деталий охлаждения, если не все. А чего получается на деле. Они еще хуже. Единственное поменяли хомуты. А то раньше и с патрубков слетало..... :

законы физики! чтоб он не кипел при 100гр. надо повысить давление! изохорный изобарный изотермический закон вот так вот а вы дырки сверлить! клапан должен работать вот и все!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 47

  •  03 окт 2013, 12:29

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
lexaoren, Если у тебя летом тосол кипит, тут крышка не причем. Смотри работу винтов охлаждения. Еще борьба с этим удается при помощи компа. Купил самый дешевый, но с нужными функциями. Функция "тропик" включает винты охлаждения на заданной температуре, а не той, какая в мозгах и все.... :

Физику ни кто не отменял. Если давления в системе нет, то температура соответственно будет расти быстрее и вентиляторы(не самые надежные) будут включаться чаще и работать дольше.
Ездить без давления, личное дело каждого, конечно.

_________________
Глаза боятся, а Шнива едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: