Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

горит предохранитель вентилятора отопителя салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12546
Страница 8 из 38

Автор:  корвет [ 11 сен 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Смазал втулки слегка смазкой Вымпел

Автор:  maximus1382 [ 14 сен 2014, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

корвет, а поконкретней? До смазки у тебя крыльчатка туго вращалась? Просто у меня такая же канитель с 4-ой скоростью... горит зараза и всё тут...Вчера всю богодельню разобрал, смазал, фильтр почистил- вроде работает, но крыльчатка как то туговато прокручивается.

Автор:  Al64 [ 15 сен 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

При сборке, до установки щёток проверяют вращение - если подшипники установлены правильно, то вращаться должно с хорошей инерцией. После установки щёток трудно разобраться с этим - прижим требуется нехилый для такого тока.

Автор:  корвет [ 15 сен 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

maximus1382 писал(а):
корвет, а поконкретней? До смазки у тебя крыльчатка туго вращалась? Просто у меня такая же канитель с 4-ой скоростью... горит зараза и всё тут...Вчера всю богодельню разобрал, смазал, фильтр почистил- вроде работает, но крыльчатка как то туговато прокручивается.

Звук был как будто задевает за что то,а вот что туго или легко сказать не могу,во первых щетки слегка тормозят,и постоянный магнит работает как всемирное тяготение.Промыл,рабочую поверхность коллектора выровнял .Вчера поставил бардачок,сегодня пробовал на всех режимах,работает нормально,предохранитель не горит.

Автор:  корвет [ 15 сен 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

удалил две шайбы пружинные

Автор:  бендера1967 [ 28 дек 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Впишу и я маленько. Почитал и подумал попробую тоже включить 3,4 скорости отопителя. И что вы думаете? На 3 скорости сразу сгорел предохранитель. Не было на 25 ампер , поставил на 30 ампер. Он сгорел когда я включил 4ю скорость отопителя. Записался к оф.дилерам. Вчера поменяли моторчик по гарантии, поставили какой то не разборный. Пока всё работает. Родной дважды перебрали, но не помогло, предохранители сгорают. отпишусь как сгорит что - нибудь. :

Автор:  Dimania [ 28 дек 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Крематор писал(а):
Готово! Пошли испытания)
Изображение

Как оно (они) ? :

aku54aku54 писал(а):
Интересно узнать результаты :правда шумнее стало с шарикоподшипниками???
Неплохо бы тут и эскиз переходных деталей показать и номера или размеры пподшипников:визуально похожи на диаметр внутр. 8мм --диаметр наружный 22мм???


+1 :smile_nod:

Автор:  Стрелок [ 06 апр 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья подскажите куда смотреть...Проблема с печкой задолбала. Началось того что плата предохранителей подгорела из-за печки, вывели провода на отдельный клемник, поездил недолго, полгода - сгорел предохранитель поменяли. Через месяц пропали все скорости кроме странного промежуточного положения между 3 и 4. Предохр-ль целый, резистор поменял вроде заработало...На след. день: Чих- Пых...гарью пахнуло и привет опять между 3 и 4. Пробег 50500, фильтр раз менял...ща опять купил буду ставить. Есть подозрение что сам регулятор скоростей неисправен...Может такое быть и отдельно продаётся деталь?

Автор:  zcfif [ 07 апр 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
Друзья подскажите куда смотреть...Проблема с печкой задолбала. Началось того что плата предохранителей подгорела из-за печки, вывели провода на отдельный клемник, поездил недолго, полгода - сгорел предохранитель поменяли. Через месяц пропали все скорости кроме странного промежуточного положения между 3 и 4. Предохр-ль целый, резистор поменял вроде заработало...На след. день: Чих- Пых...гарью пахнуло и привет опять между 3 и 4. Пробег 50500, фильтр раз менял...ща опять купил буду ставить. Есть подозрение что сам регулятор скоростей неисправен...Может такое быть и отдельно продаётся деталь?

Стрелок,если постоянно что-то горит-подгорает, значит сильно большой ток в цепи(или плохие контакты). Это может связано и с моторчиком отопителя, коль все остальное уже горело и заменено. Может быть типа виткового замыкания или механических причин:отсутсвие смазки, задиры на поверхностях, т.е. трудное вращение. А регулятор- это просто переключатель, т.е. группа замыкающихся контактов. Его нетрудно проверить, если снимается крышка аэрбега, а так геморно.
Вот фото(№2), где я снял его через эту дыру:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78135&start=0

Автор:  dmitryu [ 08 апр 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелок писал(а):
Есть подозрение что сам регулятор скоростей неисправен...Может такое быть и отдельно продаётся деталь?

Если регулятор работает только между 3 и 4 - то он явно поджарился.
Только причина-то явно не в регуляторе, а в моторчике.

Страница 8 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/