Я так делал, помогает, туго ничего не стало, но чтоб эффект был лучше надо ещё саму пластину пилить и подклеивать, как это делать, на форуме есть.
Вчера окончательно замерзли ноги. Привязал заслонку фронта на резинку - почти не помогло, улучшение незначительное - перестало поддувать во фронт, в ноги так и стало дуть...
Полез к этой пластине снизу- не долез, руки не помещаются. Добрался через верх, сняв приборку. Пришлось еще отсоединить патрубок обдува к левому окну (фронт), он перекрывал весь обзор. Установка пружины не помогла - нет хода заслонки, рычаг ее привода упирается в прорезь.
Саму пластину откручивать не стал - отогнул отверткой и снял с заслонки лобового стекла ролик - появился люфт вверх, заслонка стала прикрываться напором воздуха на второй скорости обдува с характерным хлопком, сразу же появился обдув ног. Но на первой скорости и самотеком не работало. Поставил пружинку - и вуаля, ташкент!
Распределение потоков работает очень четко - ноги это ноги, фронт это фронт, стекло это стекло. Дует сильно именно туда, куда повернута ручка распределения потоков.
Появился обдув ног без включения вентилятора, просто от напора набегающего воздуха.
Для эстетов самый правильный вариант - пилить прорези не заслонок, а те, где расположены винты, по которым сама пластина бегает. Пилить снизу один мм, сверху подклеивать и все будет хорошо работать.