МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 374 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ремонт отопителя
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  24 фев 2004, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Полетела тяга(оплетка тросика)отопителя.Сунул голову под торпеду,но понять как сделать самому,не получилось.Прошу помочь.Объясните как добраться до этого тросика,что надо снять?Позвонил на сервис,сказали"торпеду" , много денег и тросиков нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Поищи, здесь где-то в конце зимы- начале весны была описана такая беда, не помню в каком форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
кирил,

а какой смысл туда лезть если нет тросика нового?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Отопитель
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 06:12  


Если тросик просто слетел с тяги, то можно его обратно одеть без снятия торпеды. Технология такая. Снимаешь левую крышку бороды, ту что возле педальки газа. Исхитряешься лечь так, чтобы голова легла возле педальки газа, и смотришь вверх под торпеду. Там всё и увидишь и рукой туда можно подлезть и тросики на место прицепить.
Я кстати таким образом вылечил рокот печки на больших оборотах вентилятора. Снял пластину управления заслонками и подмотал на неё немного скотча. Если интересно расскажу подробнее


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 09:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  30

  •  26 мар 2004, 16:50

  •  Пушкино МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если отсутствует новый тросик, то отломившееся кольцо можно восстановить круглогубцами (при этом нужно отрезать лишнюю часть оплетки).
Важно выдержать расстояние от от кольца до края оплетки.

_________________
Губит людей не Пиво ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2005, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  04 ноя 2004, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем! Шеви 5.11.04. пробег 11900
Вчера оставлял машинку в VIP-auto, салон и сервис такой в Самаре, на предмет заменить задний амортизатор, проверить переднии и др. по мелочи. В том числе 2 раз уже перестала работать заслонка рециркуляции. Забрал машину вечером сменили один передний амортизатор, заставил сменить задний (типа на стенде он показывает все ОК). Когда уже выехал , стал проверять на ходу, вспоминая мои притензии - два раза закрыл и открыл заслонку и она опять сломалась, свободно так ходит и ни че не закрывает-открывает, я снова в сервис а мне мастер говорит, это заслоку надо менять, а у нас нету, скоко не заказываем на ЖМ, на Алма-Атинку (это типо другой салон и сервис ) возят, а нам нет, вообщем отшил меня. Скандалить не хочу, да и сам давно хочу в передней панели всякие скрипы найти и сничтожить. Это такая длинная присказка. Скажите люди, где найти разумную схему-инструкцию по устройстув панели а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отопитель
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 23:29  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылась заслонка отопителя салона. Зависла в среднем положении. Хорошо, что зима уже закончилась. Вечером холодновато, правда ездить. На сервисе сказали, что слетела тяга. Хочу сам попробовать сделать. Как снимается борода, магнитола, пепельница знаю. Кто, что может посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 03:41  
Участник
Участник

    2
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
да там и без инструкции разберешься ;-) интуитивно понятный "интерфейс" ;-)
Заслонка сделана действительно неудачно, мне уже раз по гарантии заменили узел управления в сборе :-( В следующий раз починил самостоятельно, ибо привод примитивный и крайне не надежный :-( Пришлось закрепить соскакивающие скобки при помощи саморезов, теперь все ОК :
Разбирать панель не обязательно для доступа к заслонке рециркуляции - достаточно удалить крышку бардачка и верхнюю часть оного и можно до заслонки дотянуться :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 07:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 51

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Я ее вообще не трогаю, как и регулятор направления потоков. Сломать не долго, а потом чинить запаришься. Лишняя разборка торпеды - больше скрипа на кочках.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 10:36  
Участник
Участник

    2
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я ее вообще не трогаю, как и регулятор направления потоков. Сломать не долго, а потом чинить запаришься. Лишняя разборка торпеды - больше скрипа на кочках.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Прикольный подход
Зачем тогда она нужна???? Можно демонтировать - и не будет проблем :smile_cool: Если так подходить, то и двери лучше лишний раз не открывать, а то замки разболтаются ;-)

А лишняя разборка торпеды выявила например, что по гарантии некоторых шурупов и гаечек не хватает : пришлось доукомплектовывать и восстанавливать самостоятельно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: