Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт отопителя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12448 |
Страница 1 из 39 |
Автор: | кирил [ 17 май 2004, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт отопителя |
Полетела тяга(оплетка тросика)отопителя.Сунул голову под торпеду,но понять как сделать самому,не получилось.Прошу помочь.Объясните как добраться до этого тросика,что надо снять?Позвонил на сервис,сказали"торпеду" , много денег и тросиков нет. |
Автор: | san [ 17 май 2004, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поищи, здесь где-то в конце зимы- начале весны была описана такая беда, не помню в каком форуме. |
Автор: | Quorthon [ 17 май 2004, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
кирил, а какой смысл туда лезть если нет тросика нового? |
Автор: | Гость [ 18 май 2004, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Отопитель |
Если тросик просто слетел с тяги, то можно его обратно одеть без снятия торпеды. Технология такая. Снимаешь левую крышку бороды, ту что возле педальки газа. Исхитряешься лечь так, чтобы голова легла возле педальки газа, и смотришь вверх под торпеду. Там всё и увидишь и рукой туда можно подлезть и тросики на место прицепить. Я кстати таким образом вылечил рокот печки на больших оборотах вентилятора. Снял пластину управления заслонками и подмотал на неё немного скотча. Если интересно расскажу подробнее |
Автор: | NA [ 18 май 2004, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если отсутствует новый тросик, то отломившееся кольцо можно восстановить круглогубцами (при этом нужно отрезать лишнюю часть оплетки). Важно выдержать расстояние от от кольца до края оплетки. |
Автор: | Boyar [ 31 мар 2005, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | заслонка рециркуляции ломается в 3 раз |
Добрый день всем! Шеви 5.11.04. пробег 11900 Вчера оставлял машинку в VIP-auto, салон и сервис такой в Самаре, на предмет заменить задний амортизатор, проверить переднии и др. по мелочи. В том числе 2 раз уже перестала работать заслонка рециркуляции. Забрал машину вечером сменили один передний амортизатор, заставил сменить задний (типа на стенде он показывает все ОК). Когда уже выехал , стал проверять на ходу, вспоминая мои притензии - два раза закрыл и открыл заслонку и она опять сломалась, свободно так ходит и ни че не закрывает-открывает, я снова в сервис а мне мастер говорит, это заслоку надо менять, а у нас нету, скоко не заказываем на ЖМ, на Алма-Атинку (это типо другой салон и сервис ) возят, а нам нет, вообщем отшил меня. Скандалить не хочу, да и сам давно хочу в передней панели всякие скрипы найти и сничтожить. Это такая длинная присказка. Скажите люди, где найти разумную схему-инструкцию по устройстув панели а? |
Автор: | Юрий [ 04 апр 2005, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Отопитель |
Накрылась заслонка отопителя салона. Зависла в среднем положении. Хорошо, что зима уже закончилась. Вечером холодновато, правда ездить. На сервисе сказали, что слетела тяга. Хочу сам попробовать сделать. Как снимается борода, магнитола, пепельница знаю. Кто, что может посоветовать? |
Автор: | chevi-sphill [ 05 апр 2005, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там и без инструкции разберешься ;-) интуитивно понятный "интерфейс" ;-) Заслонка сделана действительно неудачно, мне уже раз по гарантии заменили узел управления в сборе :-( В следующий раз починил самостоятельно, ибо привод примитивный и крайне не надежный :-( Пришлось закрепить соскакивающие скобки при помощи саморезов, теперь все ОК : Разбирать панель не обязательно для доступа к заслонке рециркуляции - достаточно удалить крышку бардачка и верхнюю часть оного и можно до заслонки дотянуться ![]() |
Автор: | Eugeen [ 05 апр 2005, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ее вообще не трогаю, как и регулятор направления потоков. Сломать не долго, а потом чинить запаришься. Лишняя разборка торпеды - больше скрипа на кочках. |
Автор: | chevi-sphill [ 05 апр 2005, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ее вообще не трогаю, как и регулятор направления потоков. Сломать не долго, а потом чинить запаришься. Лишняя разборка торпеды - больше скрипа на кочках. ![]() ![]() ![]() Прикольный подход Зачем тогда она нужна???? Можно демонтировать - и не будет проблем ![]() А лишняя разборка торпеды выявила например, что по гарантии некоторых шурупов и гаечек не хватает : пришлось доукомплектовывать и восстанавливать самостоятельно : |
Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |