Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заслонка рециркуляции печки-РЕМОНТ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12449
Страница 1 из 6

Автор:  Makov [ 03 июн 2005, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Заслонка рециркуляции печки-РЕМОНТ

Приветствую всех жителей форума! :-)

Моя ШНИВА 2003 года, и вот 3 дня назад этот самый тросик заслонки рециркуляции воздуха приказал долго жить. Лопнула оболочка как и у многих на этом форуме. В сервис решил не ехать, во-первых дорого, да и не уверен что в сервисе только тросик заменят. А во-вторых, машинка нужна, на маршрутках ездить уже отвык :-).

Все работы проводились на машине в гараже, всю панель не разбирал. Отодвинул кресла до конца назад и лежа, головой вниз и работал, с перерывами.

ВАЖНО! на голове был фонарик светодиодный, очень нужная вещь и руки не заняты чтобы болты крутить. А света там не хватает в кишках торпеды, сами знаете.

Что разбирал:
-Снял ручки с панели управления заслонками, накладку, и отвернул два самореза.
- Снял пластмассовую панель слева, внизу у ног водителя. Открутил саморезы крепления панели, в которой пепельница, но не снимал ее.
- Отстегнул 2 защелки- крепления тросиков (заслонки рециркуляции и заслонки направления воздуха)
- Снял поворотный механизм заслонки рециркуляции. Заслонку направления потока не трогал, после отщелкивания крепления тросик легко вытаскивается, только заметьте как он входит. между корпусом печки и самой заслонкой.
- Вытянул на себя весь механизм с ручками с торпеды. Отщелкнул тросик который справа. и отстегнул разъем белый с управления скоростью печки.
Центральные дефлекторы НЕ ТРОГАЛ.

Теперь главное, сам тросик.Оббежал весь авторынок, искал не конкретно на ШНИВУ трос, ибо это это почти бесполезно. В итоге удалось купить трос вот какой: снаружи обычное черное покрытие, потом защита, как у обычных тросов из проволоки пружинистой, а внутри стальная жилка, НО в Пластиковой трубочке! Именно его я и поставил. Ну естественно обрезал по месту и завернул колечки на концах троса. ТОлько кольца крутите под 90 град к друг другу, ну на родном тросе все видно.

В общем потом все закрепил на место и радуюсь теперь, все работает. И трос надежный, не сломается. и Трение в норме, так как жилка шеркается не об железный экран а ходит внутри пласмаски МЯГКОЙ типа капрона, серого только цвета.

Собрал в обратно последовательности. Тросики остальный закапал маслом, на всякий случай. Трос который купил, явно от наших авто отечественных. Продавец не знал сам откуда. Думаю такие тросики найти можно на авторынке и у вас. В крайнем случае могу сфоктать потом, если надо. Да, на концах троса были упоры из белой пластмассы, то есть явно штука штатная, откуда-то.

Автор:  LGG [ 03 июн 2005, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Фотка не помешала бы, для того чтоб сперва найти такуюже или аналог, а уж потом разбирать.
и жаль что ты не сфотал ту которую поставил :smile_bigsmile:

Автор:  Makov [ 03 июн 2005, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Ну да, промахнулся...

LGG писал(а):
Фотка не помешала бы, для того чтоб сперва найти такуюже или аналог, а уж потом разбирать.
и жаль что ты не сфотал ту которую поставил :smile_bigsmile:


Дык хорошая мысля приходит опосля...эхехе

У меня остался кусок этого тросса, я сфоткаю. Общая длина тросса который я купил, около 1 метра. так что еще осталось, я не выкинул. :-)

Автор:  Котяра [ 03 июн 2005, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Makov, фоты в студию :smile_bigsmile:

Автор:  Makov [ 03 июн 2005, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Завтра только...

Котяра писал(а):
Makov, фоты в студию :smile_bigsmile:


Сегодня вечером сфоткаю. Правда только тросик. поскольку печку уже собрал. да и там ничего не изменилось. А хотя нет. там где новый тросик крепится к печке защелка не встала на место, поскольку тросик по внешнему диаметру болльше малость родного капронового.

Я защелку выкинул и тросик притянул к месту крепления пластиковой стяжкой (они в магазинах строительных есть) Благо там есть куда крепить, в штатную дырку, куда защелка входила. Трос легко ходит и нагрузка в этом месте не большая потому.

Автор:  Colonel [ 04 июн 2005, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

А я тросик сам сломал. Он слетел со стороны привода. Как только я его не ставил!!!!!! Потом выпилил панель - где место для подушки пассажира. Оттуда все великолепно видно, ток не достать (мож руки у меня большого размера?). Видимо пластмассовый штырек, на кой одевается кольцо тросика, стерлось, и тросик спрыгивал, как ток коснешься поводка. Пробовал подогнуть колечко тросика и отломал... : Теперь вот три месяца езжу как обычных расейских дровах ( : )... От пыли она не защитит, тепло сберегать не надо. Плюнул, короче.
Мож исправлю, када начну как Миха, магнитолу переносить наверх. Вместо вентиляции посредине. А так - не напрягает. Ну должен быть в машине хотя бы один явно выраженный недостаток (ТТТ). :

Автор:  Вадим [ 06 июн 2005, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное самое главное - сообщи длину тросика. От кольца до кольца - тогда можно будет и подбирать на рынке. А то и определиться, от какого авто пойдет, может быть и без переделки.

Автор:  Makov [ 06 июн 2005, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Фото тросика

Фото тросика выложил. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2949
Качество правда не очень. но вроде все видно.
Длину вот не мерил :smile_doh: Я просто отрезал от купленного троса длину равную сломанному тросику. С запасом на колечки конечно. А потом согнул и поставил.

Опять же поддерживаю мнение, что стандартные тросики от печки (например восьмерочные) где жила трется об металлическую оболочку троса не пойдут. Сопротивление большее и угол загиба там великоват. Скорее пласмаска крякнет, если такой воткнуть.А вот жилка в пласмасовой оболочке самое то. Двигается легко.

Причем жилка свободно перемещается в окружающей ее оболочке, кстати. Вроде все.

Автор:  Roм@н [ 06 июн 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что то не догнал: а как добраться до самой заглушки рецирк. не разбирая полмашины? Я через дыру под заглушкой от айрбега пробовал, там максимум палец можно просунуть, а ведь надо будет старый снять и новый надеть. :

Автор:  san [ 07 июн 2005, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Makov, а поиском порулить не пробовал? Такая тема уже была и размеры тросиков известны.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 2%E5%EB%FF

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/