А я скажу чуток по-другому. ДО 2011 года был отдельный ресивер в системе, и объем заправки был 650. После этого ресивер перекочевал в состав радиатора, объем уменьшился. Теперь 400 стало. Не скажу точно, с какого года, но, видимо, разработчики пересчитали свои подвиги, и пришли к оптимальной и оправданной цифре 400.
Тем не менее, имея авто 2012 года (а там вряд ли что глобально изменилось), легко заливаю 550 и все работает. Перегревы и переохлаждения, конечно, иные, но система это терпит и работает.
Заливал под максимум с обоснованной целью - если травит потихоньку, то заправки на дольше хватит.
После того как перебрал и привел в чувство всю систему - теперь это более для меня не столь актуально.
К сожалению, мелкие подтравки, в результате которых за год фреон из системы может убежать - вакуумированием системы в течение 15 минут не выявляются. Такой тест выявит только откровенные косяки сборки и деталей.
Мелочовку он не найдет. А эта мелочовка за год может дать стравливание системы до неработоспособности.
Посему, в случае @senin, имеет смысл сначала стравиться на 100-200 грамм фреона (Роботы это умеют, и на фотках вроде и неплохой робот, главное уметь им пользоваться), и потом посмотреть на работу системы. При работах по стравливанию системы стоит внимательно посмотреть на давления НД и ВД при работе (лучше записать), давления в останове и остывшем состоянии, ну и температуры - вход/выход конденсора, испарителя, температуру окр. воздуха, температуру из сопел кондея. С этими цифрами можно хотя бы прикидывать дистанционно.
А если картина не изменится - приставать к твоему мастеру - типа давай думай, что не так.
Ну и в целом - если заправка делалась по причине ухода хладагента, то проблема не решена. через какое-то время будет то же самое.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Mr.Me
а прошивка мозгов стоковая?
На стоке очень заметно включение компрессора и провал перед 3000 оборотов.
На прошивке Adact это включение уже почти не заметно.