Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кондиционер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12473 |
Страница 389 из 411 |
Автор: | Pavel2484 [ 30 май 2022, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
styxsv писал(а):
Pavel2484 писал(а):
часто вкл и выкл на максимальной скорости Это работа алгоритма охлаждения. Если давление в магистрали ВД выше 1600 кпа, то они включаются на мах. Зависит больше от кол-ва фреона и температуры воздуха и - никак не зависит от температуры двигателя. Кстати, с трубки низкого давления обнаружил утечку хладогента. Получается, что в системе меньше становится его, но вентиляторы вкл чаще. Меньше хладогента, выше давление? |
Автор: | styxsv [ 30 май 2022, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Pavel2484 писал(а):
Меньше хладогента, выше давление? Нет. Не важно сколько фреона заперто в сосуде. При одной и той же температуре его давление будет всегда одинаково независимо от количества. |
Автор: | Pavel2484 [ 30 май 2022, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
styxsv писал(а):
Pavel2484 писал(а):
Меньше хладогента, выше давление? Нет. Не важно сколько фреона заперто в сосуде. При одной и той же температуре его давление будет всегда одинаково независимо от количества. Значит так и должно, часто вкл выкл на макс скорости. До этого не было шнивы, поэтому спросил... |
Автор: | styxsv [ 30 май 2022, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
А вот с ростом температуры картина уже будет меняться. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Но работа кондиционера - это динамический процесс. поэтому будет все иначе, чем в покое. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Pavel2484 писал(а):
вкл выкл на макс скорости зависит только от давления в магистрали ВД. стало выше 1600 кпа - включился мах режим. стало ниже 1600 кпа - перешел на первый режим. |
Автор: | Pavel2484 [ 30 май 2022, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
styxsv писал(а):
А вот с ростом температуры картина уже будет меняться. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Но работа кондиционера - это динамический процесс. поэтому будет все иначе, чем в покое. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Pavel2484 писал(а):
вкл выкл на макс скорости зависит только от давления в магистрали ВД. стало выше 1600 кпа - включился мах режим. стало ниже 1600 кпа - перешел на первый режим. Понял, спасибо за разъяснения. |
Автор: | styxsv [ 30 май 2022, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
P.S. забыл еще упомянуть. На переключение режимов вентиляторов еще влияет степень нажатия тобой на газ и комплексные условия нагружения двигателя. Проще, если ЭБУ считает, что кондей ему сейчас мешает, или если ты нажал педаль свыше 68% открытия заслонки, он отключит муфту и сменит режим вентиляторов. |
Автор: | dark70 [ 01 июн 2022, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Подскажите, компрессор будет включаться если нет фреона ? Не совсем по теме т.к. авто Калина. Позавчера все работало нормально. За бортом +34. Вчера перестал дуть холодным. Сам сегодня попробовал погонять на ХХ. Заслонка закрыта. С дренажной трубки капал конденсат, нижняя трубка раскаленная, верхняя теплая. А из воздуховодов еле-еле прохладный воздух. Минут 10 погонял, конденсат перестал капать. Что может быть ? |
Автор: | Pavel2484 [ 01 июн 2022, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
dark70 писал(а):
Подскажите, компрессор будет включаться если нет фреона ? Не совсем по теме т.к. авто Калина. Позавчера все работало нормально. За бортом +34. Вчера перестал дуть холодным. Сам сегодня попробовал погонять на ХХ. Заслонка закрыта. С дренажной трубки капал конденсат, нижняя трубка раскаленная, верхняя теплая. А из воздуховодов еле-еле прохладный воздух. Минут 10 погонял, конденсат перестал капать. Что может быть ? На моей шниве вообще муфта компрессора не включалась, в системе не было хладогента. А как заправил, то стало норм включаться. |
Автор: | dark70 [ 01 июн 2022, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Ну у меня то включается. Значит фреон есть ? |
Автор: | styxsv [ 01 июн 2022, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
dark70 писал(а):
За бортом +34. Давление в системе еще есть. Это позволяет системе включиться по датчику давления(выполняется необходимое условие минимального давления). Но количество фреона мало, и не позволяет обеспечить Нормальное охлаждение соответствующим расходом рабочего тела. Проще: чтобы охлаждать , нужно испарять определенное кол-во жидкости. Которой у тебя, видимо, уже нет. |
Страница 389 из 411 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |