Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кондей!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12475
Страница 1 из 3

Автор:  flowersmax [ 31 май 2007, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Кондей!

Блин. Раньше думал, что кондей фигня, но при такой жаре понял, что это весчь. И за 30 мин придумал как решить сей проблему. Если кому то не хватает стандартной печки то я придумал решение увеличения раза в три (по моим соображениям) эффективности обычной печки за 2-3 тык. руб.

Но нужна не большая изменения в конструкции охлаждения.
Начну по порядку.
1. Из системы "радиатор - двиг - расш. бочёк - термостат - редиатор печки" выкидываешь термостат, и делаешь "радиатор - двиг - расш. бочёк".
2. В оставшийся сигмент до купаешь:
узкий радиатор (узкий т.к. места между основным радиатором и карлосоном мало) от отечественного авто. В магазе в среднем 800 руб.
две этектро помпы от ГАЗели пассажирской (электро матор - типа электро насос) стоит 500 руб.
бачёк (от отечественного авто.) в магазах 200 руб.
патрудки, провода, хауты и прочий крепёж.
пру куллеров от компа - 100 руб.
возможно электо кипятильник на 12 в. - 200 руб.
Ну и в принцепе ВСЕ!
делаешь доп схему охлождения похожую на основную, но
"узкий радиатор - электро насос - бачёк - редиатор печки - электро насос".
Идея такая! Кондей хорошо охлаждает воздух т.к. в его конструкции нет "тепла двигана".
Вот мы и изменим это. В основной магистрали не будет сигмента "термостат - редиатор печки" объём системы охлаждения уменьшется, магистраль тоже. Охлождение будет идти только на двиг. В следствии этого помпе будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола (или что там у Вас). и в следствии этого больше охлаждаться. Да, но и из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше. Но я думаю, что при работающей печке тосол не на много охлаждается. По этому явления будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола и
из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше я при равниваю. типа не хорошо и не плохо. а радиатор печки и доп радиатор будет просто охлаждаться водой работая от двух электро помп.
при желании подать тёплый воздух мы нагреваем электо кипятильник и в системе думаю будет тёплый воздух.
Пару куллеров нужны для лучшей обдуваемости. чтоб больше воздуха выдувало.
Можт в конструкции есть косяки. Я же не инженер. Ваши мнения :smile_cool:

Автор:  partyzan [ 31 май 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

честно... хня какая то... кипятильник, помпы... ИМХО, хня...

Автор:  Gr [ 31 май 2007, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

самоделкин? : нормально работающее авто не нуждается в таких "доработках"

Автор:  Intelligent [ 31 май 2007, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

flowersmax, Кондей дует холодный воздух не из-за того что в его системе нет двигателя, а из за присутствия в ней хладогента (или как то так) и соответственной компрессора, который его гоняет по системе, а так же радиатора и осушителя...
Так что я думаю твоя система не сможет дать достаточное охлаждение летом и тепло зимой (морозной), единственное преимущество данной системой, получаешь маленькое количество тепла при холодной машине. Но опять таки, данный эффект можно получить при установке предпускового подогревателя или аналога

Автор:  Alex195022 [ 31 май 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

С Газелевской э\помпой дело имел. Больше не хочу.

Автор:  R_Nikolay_S [ 31 май 2007, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще-то есть такое мнение, что можно рано-рано убить двигатель, если внедрить эту систему.

Объясню по-дилетантски, потому как не профессионал в разных схемах.

Дополнительный радиатор между основным и карлсоном будет мешать потоку воздуха, этим самым карлсоном гонимым на основной радиатор. Соответсвенно, ОЖ в основном радиаторе будет охлаждаться медленнее. Критический режим работы горячего двигателя, которому нужно охладиться, будет дольше. Соответственно - последствия от долгой работы перегретого двигателя. Какие - не знаю, но что-то подсказывает, что непприятные.
Более медленное охлаждение ОЖ в основном радиаторе будет способствовать более длительному времени работы карлсона, что приведет к более быстрому выходу его из строя.
Ну и посокольку главное всё таки ехать, а не прохлада в салоне, то достаточно просто открыть форточки, ну уж кому не втерпеж, поставить кондиционер нормальный (только имеет ли смысл при нашей мощности и литраже двигателя, я имею в виду не FAM1)

Ну а теперь - ругайте меня. :-)

Автор:  Intelligent [ 31 май 2007, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

R_Nikolay_S, Да вприницпе ругать то незачто, в целом ты прав, особенно в конце про форточки :smile_nod:

Автор:  женек [ 31 май 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

н вообщемто замор какой тополучается , а уж если и правду хоца холодка то ставить нормальный кондей но будет ли он оправдывать себя ведь не всегда то жарко уж так ,а открыть окошки вещь хорошая!!!!! : : : :

Автор:  Большой Хорхе [ 31 май 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

1. Покупаем сумку-холодильник.
2. Заряжаем её льдом.
3. При перегреве прокладки между рулём и сиденьем открываем холодильник и пихаем туда голову.
4. Хорошо-о-о-о-о... :smile_wink:

p.s. Недавно прочитал про очередной гаджет - USB-охладитель для банки пива. :smile_nod: Поскольку питается он от USB-разъёма, то переделать его под бортовую сеть - как нех делать. Купил таких десяток и вот тебе электрический кондей. :

p.p.s. flowersmax, молодец. Верно оно или нет, будет работать или нет, главное - мыслить креативно. Плюс тебе.

Автор:  ААС 433 [ 31 май 2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом году меня посетила мысль по поводу самодельного кондея. Из споритвного интереса сделал. Идея такая: холодильник в гараже морозит куски льда. В багажник поставил пластиковый бак на 40 л. (может больше) с крышкой, туда закладываеся лед и заливается водой. Сделал корпус, туда установил жигулевский радиатор с карлсоном. Газелевская эл.помпа гоняет ледяную воду. Вся эта "музыка" находится в багажнике, вперед вывел только провод питания и выключатель.
Чо получилось: если на улице +30, то в машине где то +27...30 :? термометром не мерял, субъективые ощущения, НО в машине воздух другой, "кондей" его сушит и дышится легче :P
Если долго ехать, то хорошо, а если часто выходить из машины, то толку практически никакого, он не успевает охладить салон. Льда хватает где то часа на 3 - 4. Бак я обматывал пуховым одеялом, если в фанерном ящике его запенить наверное на дольше хватит.
Опять же по субъективым ощущениям мощность составляет 1/4 от нормального автокондея. Слишком канительно сливать воду, заправлять бак льдом, заливать обрезки пластиковых бутылок и ставить их в холодильник, собирать скопившийся конденсат от радиатора. И не всегда есть время в обед заправить бак льдом, т.к. утром кондей не нужен.
Короче убил время, сей девайс валяется в гараже...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/