Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кондей! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12475 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | flowersmax [ 31 май 2007, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Кондей! |
Блин. Раньше думал, что кондей фигня, но при такой жаре понял, что это весчь. И за 30 мин придумал как решить сей проблему. Если кому то не хватает стандартной печки то я придумал решение увеличения раза в три (по моим соображениям) эффективности обычной печки за 2-3 тык. руб. Но нужна не большая изменения в конструкции охлаждения. Начну по порядку. 1. Из системы "радиатор - двиг - расш. бочёк - термостат - редиатор печки" выкидываешь термостат, и делаешь "радиатор - двиг - расш. бочёк". 2. В оставшийся сигмент до купаешь: узкий радиатор (узкий т.к. места между основным радиатором и карлосоном мало) от отечественного авто. В магазе в среднем 800 руб. две этектро помпы от ГАЗели пассажирской (электро матор - типа электро насос) стоит 500 руб. бачёк (от отечественного авто.) в магазах 200 руб. патрудки, провода, хауты и прочий крепёж. пру куллеров от компа - 100 руб. возможно электо кипятильник на 12 в. - 200 руб. Ну и в принцепе ВСЕ! делаешь доп схему охлождения похожую на основную, но "узкий радиатор - электро насос - бачёк - редиатор печки - электро насос". Идея такая! Кондей хорошо охлаждает воздух т.к. в его конструкции нет "тепла двигана". Вот мы и изменим это. В основной магистрали не будет сигмента "термостат - редиатор печки" объём системы охлаждения уменьшется, магистраль тоже. Охлождение будет идти только на двиг. В следствии этого помпе будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола (или что там у Вас). и в следствии этого больше охлаждаться. Да, но и из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше. Но я думаю, что при работающей печке тосол не на много охлаждается. По этому явления будет легче циркулировать уменьшенный объём тосола и из-за отсутствия печки охлаждаться будет меньше я при равниваю. типа не хорошо и не плохо. а радиатор печки и доп радиатор будет просто охлаждаться водой работая от двух электро помп. при желании подать тёплый воздух мы нагреваем электо кипятильник и в системе думаю будет тёплый воздух. Пару куллеров нужны для лучшей обдуваемости. чтоб больше воздуха выдувало. Можт в конструкции есть косяки. Я же не инженер. Ваши мнения ![]() |
Автор: | partyzan [ 31 май 2007, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
честно... хня какая то... кипятильник, помпы... ИМХО, хня... |
Автор: | Gr [ 31 май 2007, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
самоделкин? : нормально работающее авто не нуждается в таких "доработках" |
Автор: | Intelligent [ 31 май 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax, Кондей дует холодный воздух не из-за того что в его системе нет двигателя, а из за присутствия в ней хладогента (или как то так) и соответственной компрессора, который его гоняет по системе, а так же радиатора и осушителя... Так что я думаю твоя система не сможет дать достаточное охлаждение летом и тепло зимой (морозной), единственное преимущество данной системой, получаешь маленькое количество тепла при холодной машине. Но опять таки, данный эффект можно получить при установке предпускового подогревателя или аналога |
Автор: | Alex195022 [ 31 май 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Газелевской э\помпой дело имел. Больше не хочу. |
Автор: | R_Nikolay_S [ 31 май 2007, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообще-то есть такое мнение, что можно рано-рано убить двигатель, если внедрить эту систему. Объясню по-дилетантски, потому как не профессионал в разных схемах. Дополнительный радиатор между основным и карлсоном будет мешать потоку воздуха, этим самым карлсоном гонимым на основной радиатор. Соответсвенно, ОЖ в основном радиаторе будет охлаждаться медленнее. Критический режим работы горячего двигателя, которому нужно охладиться, будет дольше. Соответственно - последствия от долгой работы перегретого двигателя. Какие - не знаю, но что-то подсказывает, что непприятные. Более медленное охлаждение ОЖ в основном радиаторе будет способствовать более длительному времени работы карлсона, что приведет к более быстрому выходу его из строя. Ну и посокольку главное всё таки ехать, а не прохлада в салоне, то достаточно просто открыть форточки, ну уж кому не втерпеж, поставить кондиционер нормальный (только имеет ли смысл при нашей мощности и литраже двигателя, я имею в виду не FAM1) Ну а теперь - ругайте меня. :-) |
Автор: | Intelligent [ 31 май 2007, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Nikolay_S, Да вприницпе ругать то незачто, в целом ты прав, особенно в конце про форточки ![]() |
Автор: | женек [ 31 май 2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
н вообщемто замор какой тополучается , а уж если и правду хоца холодка то ставить нормальный кондей но будет ли он оправдывать себя ведь не всегда то жарко уж так ,а открыть окошки вещь хорошая!!!!! : : : : |
Автор: | Большой Хорхе [ 31 май 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Покупаем сумку-холодильник. 2. Заряжаем её льдом. 3. При перегреве прокладки между рулём и сиденьем открываем холодильник и пихаем туда голову. 4. Хорошо-о-о-о-о... ![]() p.s. Недавно прочитал про очередной гаджет - USB-охладитель для банки пива. ![]() p.p.s. flowersmax, молодец. Верно оно или нет, будет работать или нет, главное - мыслить креативно. Плюс тебе. |
Автор: | ААС 433 [ 31 май 2007, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлом году меня посетила мысль по поводу самодельного кондея. Из споритвного интереса сделал. Идея такая: холодильник в гараже морозит куски льда. В багажник поставил пластиковый бак на 40 л. (может больше) с крышкой, туда закладываеся лед и заливается водой. Сделал корпус, туда установил жигулевский радиатор с карлсоном. Газелевская эл.помпа гоняет ледяную воду. Вся эта "музыка" находится в багажнике, вперед вывел только провод питания и выключатель. Чо получилось: если на улице +30, то в машине где то +27...30 :? термометром не мерял, субъективые ощущения, НО в машине воздух другой, "кондей" его сушит и дышится легче :P Если долго ехать, то хорошо, а если часто выходить из машины, то толку практически никакого, он не успевает охладить салон. Льда хватает где то часа на 3 - 4. Бак я обматывал пуховым одеялом, если в фанерном ящике его запенить наверное на дольше хватит. Опять же по субъективым ощущениям мощность составляет 1/4 от нормального автокондея. Слишком канительно сливать воду, заправлять бак льдом, заливать обрезки пластиковых бутылок и ставить их в холодильник, собирать скопившийся конденсат от радиатора. И не всегда есть время в обед заправить бак льдом, т.к. утром кондей не нужен. Короче убил время, сей девайс валяется в гараже... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |