Borneuss:
Цитата:
Мы всегда мазали патрубки внутри тонким слоем литола, так как это обеспечивало легкость сборки и плотность соединения, а так как слой смазки был незначителен, резину не разъедало. Попробуйте, вам понравится!
Не торопитесь с заявлениями. Как раз они и есть
Цитата:
Это - полная порнуха и неграмотность!
1. Резина шлангов - МБС, разбухания их не следует опасаться. А вот смазанные изнутри шланги (по вашему - патрубки) слетают влегкую :!: с пластиковых патрубков радиаторов. Совсем как при сборке. : Только не смешно это...
2. Даже на такой коррозионностойкой латуни, из которой изготовлены многочисленные трубки и патрубки, через год-другой под стыками её с резиновыми шлангами, смазанными по Вашей рекомендации - образуется зеленый налет. :!:
А на патрубки из силуминовых сплавов смотреть страшно - корка коррозии. :
----
Вспоминается, как лет 7 назад пАдпАлковнЕк из Москвы на итоговой проверке проверял представленные к осмотру наши а/м. Подходя к каждой машине, задавал один и тот же "умный" вопрос: "Почему клеммы АКБ не смазаны солидолом
УСс-1?"
ПилятЪ! :!: : На дворе 21-й век, а он, похоже, зачитывает до дыр "Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЗиС-5", издание 1913 года. :
---
Что-то мне напоминает...