МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 09:50  
Профи
Профи

    2017
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Я таво дом труба шатал, кто придумал такую компоновку!!!

Вчера заменил радиатор, не знаю. как я это сделал, но испаритель все же пришлось снять... Начинал не было 12-ти, закончил в полвосьмого...

Все винты с обратной стороны затянуты!!! Ну почему нельзя было их сделать наоборот??? : : :

А нафига трогать печку или испаритель?
Даже усилитель ( железяки) не надо снимать.
И руль не надо трогать.
Педаль газа скинуть и одеть ее обратно -пять минут.
Посмотри верхнюю темку , типа фак ю :smile_nod:
По времени, канешна... :
Но, я не торопился, спокойно, сидя на сиденье.
Открутить и снять торпедо, на самом деле, оказалось совсем не сложно.
Страхов больше.
Но это все- на дорестайле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Айк писал(а):
Я таво дом труба шатал, кто придумал такую компоновку!!!

Вчера заменил радиатор, не знаю. как я это сделал, но испаритель все же пришлось снять... Начинал не было 12-ти, закончил в полвосьмого...

Все винты с обратной стороны затянуты!!! Ну почему нельзя было их сделать наоборот??? : : :

Я так понял, что сборка крупноузловая. Сначала к усилителю прикручивают торпедо, потом печку, потом кондей, потом заслонку рециркуляции и ПОТОМ втыкают в салон :!:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 14:31  


Приветствую участников форума и вообще членов ( и членш ) Клуба! Я здесь человек новый.... Но!!! Читая про ремонты системы охлаждения и отопителя заметил, что все, как один мажут патрубки герметиком. Это - полная порнуха и неграмотность! Частички герметика обязательно попадут в тосол и осядут или в основном радиаторе, или в радиаторе отопителя. Мы всегда мазали патрубки внутри тонким слоем литола, так как это обеспечивало легкость сборки и плотность соединения, а так как слой смазки был незначителен, резину не разъедало. Попробуйте, вам понравится!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 16:59  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Borneuss:
Цитата:
Мы всегда мазали патрубки внутри тонким слоем литола, так как это обеспечивало легкость сборки и плотность соединения, а так как слой смазки был незначителен, резину не разъедало. Попробуйте, вам понравится!

Не торопитесь с заявлениями. Как раз они и есть
Цитата:
Это - полная порнуха и неграмотность!

1. Резина шлангов - МБС, разбухания их не следует опасаться. А вот смазанные изнутри шланги (по вашему - патрубки) слетают влегкую :!: с пластиковых патрубков радиаторов. Совсем как при сборке. : Только не смешно это...
2. Даже на такой коррозионностойкой латуни, из которой изготовлены многочисленные трубки и патрубки, через год-другой под стыками её с резиновыми шлангами, смазанными по Вашей рекомендации - образуется зеленый налет. :!:
А на патрубки из силуминовых сплавов смотреть страшно - корка коррозии. :
----
Вспоминается, как лет 7 назад пАдпАлковнЕк из Москвы на итоговой проверке проверял представленные к осмотру наши а/м. Подходя к каждой машине, задавал один и тот же "умный" вопрос: "Почему клеммы АКБ не смазаны солидолом УСс-1?"
ПилятЪ! :!: : На дворе 21-й век, а он, похоже, зачитывает до дыр "Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЗиС-5", издание 1913 года. :
---
Что-то мне напоминает...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 17:26  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк:
Цитата:
Я таво дом труба шатал...

:!: :!: :!: :
Слышал вариант: "я твой дым в труба кырпыч насыл". Перевод и значение мне неизвестны. :
Извините за увод колеса от темы...
По теме.
Мотор отопителя вынул вместе с крыльчаткой почти свободно.
Перед выниманием радиатора подпилил угол, Спасибо Форуму :!: , но можно было не подпиливать.
Осмелюсь посоветовать: если меняете радиатор летом, или в теплом гараже - смочите водой полоску поролона, которым оклеите радиатор по периметру. На верхний и нижний края корпуса отопителя закрепите/положите отрезки/полоски из пластиковой бутылки - поролон будет скользить по ним.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 19:56  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 50

  •  24 апр 2011, 18:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня радиатор по методу http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18851&postdays=0&postorder=asc&start=380. Машина с кондиционером, фреон не спускал. Если без спешки и в теплом гараже, то все получается. Из засад два шурупа, которые крепят корпус печки к кронштейну через который проходят патрубки к отопителю. Первый шуруп худо-бедно выкручивается (на фото показан красной стрелкой), а второй полная засада (его на фото не видно, он выше первого за верхним патрубком). Выкручиваются саморезы "специнструментом" состоящим рожкового из ключа на 7-8 и крестовой биты обмотанной изолентой. Лучше бы подошел накидной ключ с трещеткой (у меня его небыло), так как угол за один поворот меньше 90 градусов и приходится биту переставлять в ключе.
Потом только прочитал на стр. 25 у Jupiter что вместо этих двух саморезов можно открутить саморез крепления самого кронштейна (на фото показан зеленой стрелкой), но тогда надо выталкивать патрубки в моторный отсек, а я этого не делал.
Собрал все обратно без проблем, только второй саморез вкручивать не стал. Лишних деталей после сборки, кроме этого самореза, не осталось :smile_nod:
Из косячков, панель обратно встала немного не по центру и в результате левая накладка передней стойки подходит к передней части панели с видимым зазором, а правую пришлось устанавливать прилагая хорошее усилие.

Изображение[url][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 20:37  
Профи
Профи

    2017
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 69#7201869
alextur,
Да, муторные эти шурупчики!
Я тоже один обратно не поставил :smile_doh:
Юпитер выкручивал шурупчик, который ты отметил зелёной стрелкой.
Но, я усилитель не откручивал и печку не вытаскивал.
ИМХО, это рациональнее
Хотяб потому, что торпедо встала точно на исходную позицию,
усилитель то не трогался, подгонять не надо. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 04:37  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 50

  •  24 апр 2011, 18:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Но, я усилитель не откручивал и печку не вытаскивал.
ИМХО, это рациональнее
Хотяб потому, что торпедо встала точно на исходную позицию,
усилитель то не трогался, подгонять не надо. :

ВВА, на выходных попробую положение торпедо отрегулировать ослабив только его саморезы, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 14:36  
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 57

  •  05 апр 2013, 06:08

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял без снятия торпеды на ШН 13-го года с кондюком, пробег 47 т.к.,( спасибо Алексей67 на предыдущей странице расписал всё подробно), но когда вытаскивал испаритель, обломил две длинные пластиковые защёлки возле трубок испарителя, почемуто никто об этом не писал, или их раньше небыло. При сборке клеить не стал т.к. и без этого на холоде только испаритель ставил пару часов.

_________________
Шнива 13 г. 14-й РВ с РШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора отопителя
Сообщение Добавлено: 21 мар 2019, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  2038
  • 59

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь приступить к самостоятельной замене. Рецептов столько, что кругом идёт голова.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: