решил сделать по науке.
По науке, это еще и пружинка карбюратора с классики.
Меняли радиатор печки, снимали панель, разбирали печку, проклеивали и не помню уже как, но забыли эту пружинку. Япотом лазил туда по другой надобности, хотел сковырнуть её и не смог, пружинка зацепилась одним краем и болтается, нужно было придержать второй рукой, поленился сидушку двигать и лазать там на спине в педалях.
В этом году на СТО меняли радиатор без меня, машину отдали и когда я почти уехал, спросили, что там за пружинка у меня болтается и никуда не зацеплена
мы, говорит повертели её всяко, сняли, посмотрели заводская, ну и привесили как была, потому что не поняли для чего и почему, а машина наша, поэтому вдруг нужна за чем то
Так она там и катается вторую сотню тысяч км. и ничего не делает, а выкинуть никто не решается. Хотя, если в ноги дуть перестанет, то натянуть её как нужно пять минут для знающего.