МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 19:54  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  8

  •  02 сен 2006, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Именно так и делал.[/quote]

Если не так давно это проделывал, то может вспомнишь какие-нибудь сложности, тонкости. Поделись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 48
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
RYVV писал(а):

Если не так давно это проделывал, то может вспомнишь какие-нибудь сложности, тонкости. Поделись.


Самая большая сложность лежать головой вниз на педалях ногами вверх и отсоединять тросики. Да, чтоба их отсоединить надо снять накладку центральной консоли боковую (которая около правой ноги водителя, из-за которой идет теплый воздух в ноги), для того что бы снять накладку надо открутить панель в которую вставляется мафон и пепельницо. За ней к заслонкам крепятся два тросега - их сбрасываешь и сковыриваешь зажимы (осторожно!!! улетают!!!).
Я еще снимал нижнюю часть кожуха рулевой колонки, без нее немного легче принимать описанную выше позу.
Что касается тросика рециркуляции: - если вместо крышки аирбега у тебя бардачек - лезь через него! Если нет придется снимать стандартный бардачек наверное. В таком случае советую открутить крышку аирбега и под ней пропилить дыру (в которой потом можно бардачек сделать). Если пилить не наш метод - копайся через нижний.
Да, обязательно запомни между какими херовинами проходят эти тросеги!!!

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4558
  •  7722
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонтировал три раза тросик рециркуляции. Менял на тросик от классики в металлической оплетке (кстати он еще и растягивается под нагрузкой!) - так он стал соскакивать с рычага. Дело не в тросиках, а в идиотской конструкции узла! В конце концов выкинул его совсем, рычажок убрал, дырку закрыл. Пользы от него все равно НОЛЬ :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 11:45  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  8

  •  02 сен 2006, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Примерно так себе и представлял. Добавлю только, чтобы зажимы-прищепки не улетали, то прежде, чем их отковыривать, их может быть зацепить крепкой ниткой. Если улетят, то легко потом найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 48
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
RYVV писал(а):
Спасибо!
Примерно так себе и представлял. Добавлю только, чтобы зажимы-прищепки не улетали, то прежде, чем их отковыривать, их может быть зацепить крепкой ниткой. Если улетят, то легко потом найти.

Мысль хорошая! только, как правило, всегда лень потратить несколько минут на закрепление, зато потом в несколько раз дольше материццо вытаскивая.... :

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 51

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
тросики от простой нивы подходят длинные, тока их надо отрезать и самому крутить колечко.делов если с руками 10-15 минут! :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  223
  • 50

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже вчера тросики менял-лопнул один на заслонку печки,а продаются они только в сборе с переключателями и стоят аж 800 руб. !!! пол дня мучался засовывать их обратно,проклял все на свете ! там есть несколько нюнсов (н.....ь бы в те руки которые это изобретали)-тросик который идет на переключение положений обдува нужно просовывать в щель механизма к которому тросик защелкой крепится,иначе он лопнет или выскочит,а тросик на заслонку печки пропустить ниже,но обязательно проследить что б он не прислонялся к механизму переключения положений обдува-тогда обдув будет очень туго переключаться. А к самой заслонке рецеркуляции можно добраться если вытащить проводку мотора печки и отогнуть ее вбок или можно снять правый воздуховод,но рецеркуляцию я так и не сделал-тросик заламывается после первой попытки открыть или закрыть и заслонка не туда и не сюда ! думаю надо мощней и толще тросик самому сделать,но что то лезть туда опять очень не хочется-я три раза все собирал и разбирал пока допетрил чо куда сувать !!!

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 17:21  
Новичок
Новичок

    2
  •  21
  • 43

  •  17 фев 2009, 22:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как сделать заслонку в открытом положении??? у меня тоже отломился тросик возле рычага рецеркуляции.

Это надо снаружи со стороны двигателя, где стоит фильтр зафиксировать заслонку в открытом состоянии????

так???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4558
  •  7722
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не снаружи, а внутри за бардачком. Просто потяни пасатижами за тросик - заслонка и откроется :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  143
  • 41

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
В августе мне тоже довелось менять тросик управления заслонкой печки, отвечающей за температуру. Искал этот тросик в продаже отдельно, но не нашел и заказывать не стал - долго и не факт что привезут. Сделал тогда по образцу и подобию сломанного из тросика воздушной заслонки 2101 (с витой стальной оболочкой), подощел бы и трос от замка капота жигулей (у тросика от восьмерки диаметр рубашки больше).
При сборке печки пришлось снять водительское сидение, и лежа на полу и головой на педалях собирать. Сейчас все работает как надо.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: