МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 01:48  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  8

  •  02 сен 2006, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала лопнула эта тяга. Решил ее заменить. Стал снимать блок управления вентиляции и отопления, а он не снимается. Точнее все крепежные винты открутил, а сама эта панелька не отсоединяется от торпеды. Видимо ее удерживают три тросика-тяги. добраться до них, чтобы отсоеденить практически невозможно. Может эту операцию кто-нибудь проделывал, так и опытом поделится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
RYVV, са стараны водителя надоть тож отцепить два тросика, а кода панель подасца, отцепить провада. Удачи :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сломалась через месяц после покупки. Сломалась т.к. заедал механизм заслонки. Плюнул. Зафиксировал заслонку в открытом (это обязательно) положении, так и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 48
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Был такой вопрос ужо. Я сломал оплетку тросика рециркуляции месяц назад - делал в праздники. Всю необходимую информацию можно нарыть поиском.
После того как открутили блок отсоедитите два коротких тросика от заслонок и регулятора температуры (сбросить проволочку и отсоединить зажимы) и тяните - немного вытянется, отсоедините блок от электричества и тд и тп...
Зажимы - имеют свойство улетать куда то вглубь!!! :
Конструктор всего этово - явно гинеколог!!! :
Если не сделан бардачек - есть уникальный шанс сделать его заоодно, и сделать его лучше разборным или съемным - потом пригодится не раз!

Интересно скока дензнаков замена тросика стоит у дилера? Я бы не хотел повторить эту процедуру второй раз! : : :

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 11:18  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Плюнул. Зафиксировал заслонку в открытом положении, так и езжу.
Аналогично! ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
лопнула оплетка тросика, регулирующего температуру :smile_doh:...
пытался разобрать/понять чего куда - конструевина ЖЕСТЬ!!! конструктору этого руки оторвать, или по крайней мере в поле его на картошку, а не проекты проектировать :smile_doh:
мало того , что оплетка пластиковая-значит не долговечная (изгибы присутсвуют), так еще и сам узел имеет крайне низкий коэфициент ремонтопригодности... опыт работы гинекологом очень бы пригодился при проведении ремонта, но у мну ево нет... :

отложил ремонт до лета, рукоятку выдернул, дырку заклеил клубной наклейкой - чтоб в запарке в холодную зону не крутануть...

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!Я давно поменял все тросики.Старого образца были по надёжнее что у классики,что у 08!Самое главное подобрать по длине,или доработать длину самому. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 18:39  
Новичок
Новичок

    3
Автор темы
  •  8

  •  02 сен 2006, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Доброго всем дня!Я давно поменял все тросики.Старого образца были по надёжнее что у классики,что у 08!Самое главное подобрать по длине,или доработать длину самому. :smile_bigsmile:



А как ты менял? Торпеду снимал что-ли? Дело то тут не в самих тросиках, а в технологии ремонта. Отстегнув все прижимные скобки и отсоединив тросики-тяги от панели, можно только так извлечь панель управления вентиляции и отопления от торпеды. Эту операцию, изловчившись, можно проделать, а вот как в обратной последовательности все это собрать. Предполагаю, что самое сложное это застегнуть прижимные скобки. Пологаю, что нужно отсоединять тросики-тяги с противоположных концов и вытаскивать панель управления вместе с тросиками. Осуществив ремонт-замену тросиков, собранный узел наверное можно установить на место. Это моя технологическая версия ремонта и если кто-то так делал, то может поделится опытом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 48
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
RYVV писал(а):
Пологаю, что нужно отсоединять тросики-тяги с противоположных концов и вытаскивать панель управления вместе с тросиками. Осуществив ремонт-замену тросиков, собранный узел наверное можно установить на место. Это моя технологическая версия ремонта и если кто-то так делал, то может поделится опытом?

Именно так и делал.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    68
  •  258
  • 46

  •  19 ноя 2007, 12:37

  •  москва,зао

Блог: Просмотр записи (0)
Через 3 месяца после покупки сломался тросик-тяга (видимо перекал)
Поступил как Alex195022
Alex195022 писал(а):
...Плюнул. Зафиксировал заслонку в открытом (это обязательно) положении, так и езжу.

McLOUD, RYVV, спасибо за подсказку -
McLOUD писал(а):
RYVV писал(а):
Пологаю, что нужно отсоединять тросики-тяги с противоположных концов и вытаскивать панель управления вместе с тросиками. Осуществив ремонт-замену тросиков, собранный узел наверное можно установить на место. Это моя технологическая версия ремонта и если кто-то так делал, то может поделится опытом?

Именно так и делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: