Там же был режим "А"
Это потом его вроде убрали
Абсолютно верно. На переключателе скоростей вентилятора отопителя были режимы А, 1, 2, 3. Потом сделали 1, 2, 3, 4. В режиме А вентилятор в зависимости от температуры салона и установленной на задатчике температуры включался на 1 или 2 скорость. Во всяком случае на 3 у меня лично никогда не включался. При наличии кондиционера контроллер и его включал при необходимости. Но у меня его не было, хотя конструкция отопителя предусматривала установку испарителя и перед ним воздушного фильтра. А вот автоматического управления заслонками вентиляции да, не было. Рециркуляция тоже включалась электрически. Кнопкой через пневмоклапан от разряжения во впускном коллекторе. Чрезвычайно удобная система была что касается дальнейшего обслуживания и ремонта.