МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
F3B, точно!
Тяга привода заслонки отопителя 2123 GM 21230-8109210-00-0
Тяга привода заслонки рециркуляции 2123 GMАвтоВАЗ 21230-8109200-00-0


21230-8109180 Тягa пpивода упpавлением отопителя...
Забыл? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал 2 темы подобных, и хочу спросить, а есть фото/схема или другое какое-нить пособие по поводу ремонта этих самых приводов заслонки отопителя и управления отопителем?

У меня проблема: ездил, ездил после работы, нагрел салон, стало жарковато :smile_nod: решил поставить "посередине" температуру, поставил. Через несколько минут стало что-то прохладно, решил в плюс опять, а хрена - воздух дует холодный!.. :smile_doh: При повороте ручки щелчки слышны (как и было), но на последних двух-трех щелчках, в сторону плюса, стало потуже и сами щелчки стали чувствоваться только рукой (не слышно в смысле их). Наверно что-то заклинило? Потому что воздух дует одинаково холодный при разных положениях (сама пластиковая ручка по штырьку не проскальзывает - проверял).
Есть идеи, господа? :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
кароч да, тросик с металлической обрезиненной оплёткой купил - хрен ща сломается :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Гы. : ШНГ
Благодаря этому замечательному агрегату мы при покупке шнг для папы 900 баксов с цены скинули. Именно в момент тест драйва лопнул тросик горячего воздуха, что и стало последней каплей в торге.
Так как долго мучить мозг ни времени, ни желания не было- купил в ближайшем магазине трос подсоса 21213, его хватило ровно на три троса печки. Внешняя оплётка того же диаметра, а проволочина толще. Как говорили тут, были опасения, что оплётка растянется- нифига, всё работает четвёртый год, но должен признать, крутилки стали туже и потерялась былая чёткость переключений. Если будете применять этот метод- отнеситесь с особой тщательностью к прокладке тросов и заделке концов, ну и маслица можно капнуть внутрь.
У меня 4 года назад лопнул трос рециркуляции- забил, а сегодня хруснул трос горячего воздуха- пальцем заслонку открыл и забил. До весны. ШНГ!

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
  •  2331
  • 41

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня лопнул тросик привода управления отопителем. В машине холодно блин. Подскажите, как это пальцем - заслонку открыть? менять трос времени нет, а тачко нужна ежедневно.. : Снимать левую часть облицовки центральной консоли?Ту, которая возле правой нижней конечности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 52

  •  23 дек 2007, 18:13

  •  г.Гагарин

Блог: Просмотр записи (0)
Снимать не обязательно, но мысль правильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Tohah писал(а):
Подскажите как сделать заслонку в открытом положении??? у меня тоже отломился тросик возле рычага рецеркуляции.

Это надо снаружи со стороны двигателя, где стоит фильтр зафиксировать заслонку в открытом состоянии????

так???

Снаружи. Снять фильтр салона и зафиксировать заслонку саморезами. Если этого не сделать, то при ее среднем положении, будет поддув холодного воздуха в салон. Не говоря уж о том, что кол-во поступающего в салон воздуха уменьшится.

Похоже тоже придётся туда лезть :
Ручка с трудом передвигается и фик знает в каком положении там заслона :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 23:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 42

  •  28 мар 2010, 16:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Была сломанна рециркуляционная заслонка при покупки авто, выяснилось только потом. разбирая бордачек потом панель с крутилками температуры, выяснил что тросик просто слетел в месте крепления к панеле, а потом еще и обломился конец. на обломанный конец припаял наконечник с отверстием (как для провода заземления), паял канифолью и таблеткой аспирина. Саму панель снять не получилось ее держали тросики "температуры" и "направления потоков". Снимал только боковую левую панел, внизу которая для магнитолы, сверху центральные каналы вентиляции, бардачек. поэтому все отстегивал и пристегивал через *опу. Ободрал и расцарапал все руки. приходилось панель немного гнуть с опасностью сломать. часа 2 мучался чтоб застегнуть тросик обратно под хомут. на всякий случай все тросики немного смазал моторным маслом через шприц. По конструкции заслонки могу сказать что она расчитанна на либо открытие либо закрытие, промежуточное состояние поймать трудно и получается что воздух минуя все каналы сразу может попасть в салон. Саму заслонку хорошо видно если снять воздушный фильтр салона. но сам механизм ее вращения е никогда не видел даже когда менял двигатель вентилятора "коротким" путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  03 авг 2010, 14:48

  •  Кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я потратил 4 часа, чтобы разобрать все как указано в книге. А ведь еще собирать. Реально намучился снимать рычаги заслонки рециркуляции и положения сопел. Рекомендую использовать шуруповерт с гибкой насадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 43

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года,пробег 85.5 т.к.-заслонка рецеркуляции заклинила ещё в первый год эксплуатации-заклинила в открытом положении-так вот и ездию! задумка хорошая а исполнение отвратительное-это по поводу заслонки с рычажком!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: