@Последний Романтик ,
Да нормально все разбирается!
Собирается хуже...
Отсоединяй тяги управления печкой с самой печки ( у правой ноги водилы) и немного вытаскивается блок управления заслонками. Дальше все просто)
Собирать удобнее так же - сначала тычить блок, затем присоединять тяги к заслонкам печки.
Я давно заменил тросики на " от Восьмерки " подрезав по длине. Только их надо как следует смазать. Все отлично работает уже много лет.
Спасибо,Рыболов-совет помог!
Справился с проблемой ещё 1 числа,но добрался до компа только сейчас.
Итак,сначала я прикрутил на место бардачек,зачем то снятый мною(кто то давал такой совет).
Затем залез головой на педали и с фонариком хорошенько разглядел там все...
Понял,что так корячиться не по мне-снял водительское сиденье.Затем попытался снять кожух руля(так обзор был бы лучше и просторнее),но увы-боковые винты кожуха не поддались!((( Оставил эту затею и вооружившись сразу двумя фонариками-налобным и обычным,приступил к делу...
Разглядев фиксаторы-сразу вспомнил слова комрадов,что улетают они легко и непринуждённо,поэтому воспользовался пинцетом и толстой,прочной капроновой нитью-продел нить в ушко фиксаторов и спокойно потянул на себя-они снялись легко и остались висеть на нитке.)
Далее,слегка повозившись-снял тросики и выдвинул-таки панель управления отоплением со своего места.
Потом также,с помощью нити снял фиксатор и кусачками откусил отломившуюся оболочку тросика...На этом простота закончилась-потому,что я понял,что тросик с укороченной оболочкой стал слишком длинным и перестал манипулировать заслонкой воздуха с полной амплитудой.
Сталь у тросика подкалёная,он пружинил и не в какую не хотел скрутиться колечком на пару см...(((
Придумал приспособу-нашёл подходящий винтик и по нему,как по направляющей,накрутил тросик короче на пару см(ну может-на полтора см)...Но проблема оказалась в том,что петля укороченного тросика получилась неровная и неплотная,она то и дело норовила слететь с рычажка управления заслонкой...Требовался какой то фиксатор,но его я так и не нашел-чуть пообжал петлю плоскогубцами и надел так...Затем закрепил тросик фиксатором,вставил панель на место и подвигал рычажок-заслонка открывалась и закрывалась легко и с полной амплитудой.Только двигать теперь её приходиться нежно и осторожно,ибо открывая заслонку-всё надёжно,а вот закрывая резко-тросик может соскочить с рычажка...((( Но плавно-всё работает нормально...(пока).
Затем я все собрал на место-включая снятую магнитолу и панель с прикуривателем.
А вот когда начал прилаживать два оставшихся тросика(сбоку,у ног водителя),то реально забыл-какой куда идет(один белый,другой-черный),но как то разобрался...
Прикрутив все назад-стал задумчиво рассматривать два оставшихся "лишних" шурупа-ума не приложу,откуда я их выкрутил...(((
Конечно-будут запасными,но вдруг где чего будет "болтаться" и скрипеть(а то и вовсе-отвалиться)...(((
Вообщем-пока "починил",как смог,старый тросик.
Как то так.