МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2018, 23:56  
Участник
Участник

    4
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой-внезапно рычажок управления рециркуляцией воздуха стал легким и исчез звук закрытия задвижки...
Нашел эту тему,почитал-и нихрена не понял.(((
Почитал мануал-там вообще рекомендуют снять "панель приборов",т.е. ВСЮ "торпеду!(((
Решил смотреть сам-блок управления отоплением и обдувом-не снимается...Кто там чего "сдергивал"-непонятно. Я если "сдерну"-придется ехать в сервис,ибо повырываю все с корнем нахрен.
Вообщем понаразбирал,поснимал панели и со стороны водителя и со стороны пассажира пришлось снять бардачек,плюс снял магнитолу и всю панель,куда магнитола вставлялась-и только тогда стала понятна проблема-сам тросик не лопнул,лопнула оболочка тросика...
Но как добраться до узла(рычажка),в место крепления тросика и его оболочки-я пока не придумал
Есть идея как то зафиксировать оболочку тросика где то рядом,например с помощью некоего крепления прикрутить оболочку к пластиковой панели. Только вот пока ничего не идет в голову-какой фиксатор придумать.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Есть у кого(или подскажите где) фото этого рычажка с закрепленным тросиком? Что бы хотя бы понять-как там все держится...
И опять же-ума не приложу,как туда добраться,что бы еще не сломать того,что еще не сломалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2018, 01:50  
Профи
Профи

    1153
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
Решил смотреть сам-блок управления отоплением и обдувом-не снимается...
даже совсем-совсем нисколько не вытаскивается из гнезда?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2018, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен, идиотизм. Раз менял один трос, но не этот. Это что то. :smile_headbang: вот так об торпеду башкой бился.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2018, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Последний Романтик ,
Да нормально все разбирается!
Собирается хуже... :smile_drunk: :smile_bigsmile:
Отсоединяй тяги управления печкой с самой печки ( у правой ноги водилы) и немного вытаскивается блок управления заслонками. Дальше все просто)
Собирать удобнее так же - сначала тычить блок, затем присоединять тяги к заслонкам печки.
Я давно заменил тросики на " от Восьмерки " подрезав по длине. Только их надо как следует смазать. Все отлично работает уже много лет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 21:28  
Участник
Участник

    4
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Последний Романтик ,
Да нормально все разбирается!
Собирается хуже... :smile_drunk: :smile_bigsmile:
Отсоединяй тяги управления печкой с самой печки ( у правой ноги водилы) и немного вытаскивается блок управления заслонками. Дальше все просто)
Собирать удобнее так же - сначала тычить блок, затем присоединять тяги к заслонкам печки.
Я давно заменил тросики на " от Восьмерки " подрезав по длине. Только их надо как следует смазать. Все отлично работает уже много лет.


Спасибо,Рыболов-совет помог!
Справился с проблемой ещё 1 числа,но добрался до компа только сейчас.
Итак,сначала я прикрутил на место бардачек,зачем то снятый мною(кто то давал такой совет).
Затем залез головой на педали и с фонариком хорошенько разглядел там все...
Понял,что так корячиться не по мне-снял водительское сиденье.Затем попытался снять кожух руля(так обзор был бы лучше и просторнее),но увы-боковые винты кожуха не поддались!((( Оставил эту затею и вооружившись сразу двумя фонариками-налобным и обычным,приступил к делу...
Разглядев фиксаторы-сразу вспомнил слова комрадов,что улетают они легко и непринуждённо,поэтому воспользовался пинцетом и толстой,прочной капроновой нитью-продел нить в ушко фиксаторов и спокойно потянул на себя-они снялись легко и остались висеть на нитке.)
Далее,слегка повозившись-снял тросики и выдвинул-таки панель управления отоплением со своего места.
Потом также,с помощью нити снял фиксатор и кусачками откусил отломившуюся оболочку тросика...На этом простота закончилась-потому,что я понял,что тросик с укороченной оболочкой стал слишком длинным и перестал манипулировать заслонкой воздуха с полной амплитудой.
Сталь у тросика подкалёная,он пружинил и не в какую не хотел скрутиться колечком на пару см...(((
Придумал приспособу-нашёл подходящий винтик и по нему,как по направляющей,накрутил тросик короче на пару см(ну может-на полтора см)...Но проблема оказалась в том,что петля укороченного тросика получилась неровная и неплотная,она то и дело норовила слететь с рычажка управления заслонкой...Требовался какой то фиксатор,но его я так и не нашел-чуть пообжал петлю плоскогубцами и надел так...Затем закрепил тросик фиксатором,вставил панель на место и подвигал рычажок-заслонка открывалась и закрывалась легко и с полной амплитудой.Только двигать теперь её приходиться нежно и осторожно,ибо открывая заслонку-всё надёжно,а вот закрывая резко-тросик может соскочить с рычажка...((( Но плавно-всё работает нормально...(пока).
Затем я все собрал на место-включая снятую магнитолу и панель с прикуривателем.
А вот когда начал прилаживать два оставшихся тросика(сбоку,у ног водителя),то реально забыл-какой куда идет(один белый,другой-черный),но как то разобрался...
Прикрутив все назад-стал задумчиво рассматривать два оставшихся "лишних" шурупа-ума не приложу,откуда я их выкрутил...(((
Конечно-будут запасными,но вдруг где чего будет "болтаться" и скрипеть(а то и вовсе-отвалиться)...(((
Вообщем-пока "починил",как смог,старый тросик.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 50

  •  10 июл 2017, 22:15

  •  Земля Владимирская

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем может быть причина тугого перемещения заслонки ( горяч/холод), та которая находится где радиатор печки (в коробе). Даже просто рукой ее тяжело перемещять. Тросики тоже заменил , переделал от 2108. Направление воздуха работает легко. А вот горячий/холодный двигается совсем не много. Не дооткрывает и не дозакрывает. Длинна троса и рубашки такие же как были родные .

_________________
Всё пройдёт,,,и это тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2021, 16:36  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Полез менять тросик заслонки рециркуляции.
В процессе отстегивания возле блока регуляторов (или как там их), поломалась пластиковая фиговина куда крепится застежка :(
Теперь вот сижу и думаю как меньшими потерями обойтись.
ЗЫ. Бардачок из места под подушку безопасности давно сделан.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2021, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4434
  •  7588
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , на предыдущей долго я боролся с этим тросиком...а потом плюнул и закрепил заслонку в положении "забор снаружи" и больше не трогал! :smile_devil:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2021, 17:16  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не, мне эта заслонка очень нужна. Утром влажность большая, надо , чтобы была открыта заслонка, а то будет запотевание сильное.
А днем, в жару, кондюк с открытой заслонкой просто не справляется с охлаждением, надо ее закрывать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2021, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4434
  •  7588
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Купить новый блок в сборе с тросами не вариант?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: