Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как проще поменять патрубки печки?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12507
Страница 1 из 1

Автор:  kolkins_1977 [ 16 апр 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Как проще поменять патрубки печки?

После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время?

Автор:  Glu777 [ 16 апр 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

kolkins_1977, снимай "бороду" и меняй. Гиморно, но можно, меняй обязательно оба, чтоб вскорости опять не разбирать. Время зависит от умения....... :smile_bigsmile:

Я недавно менял оба, умудрился всунуть усиленные, со строительного рынка..... :smile_bigsmile:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 16 апр 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проще поменять патрубки печки?

kolkins_1977 писал(а):
После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время?
Для начала,какой патрубок порвался :?:

Автор:  Rem_S [ 17 апр 2009, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

kolkins_1977, снимай бардачек, бороду оставляй, там все сам увидишь. Бардачек снимается легко: треугольник справа на трех винтах, сам бардаче на... 7-ми что-ли... Забыл. Ну там не сложно,откручивай все что есть! (кроме трех винтов, которые около фиксатора крышки бардачка (снимешь - узнаешь почему : ) И самое сложно во всем процессе - поставить новые патрубки обратно и затянуть хомуты! Удачи!

Автор:  Alex48 [ 17 апр 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Удобно использовать для затяжки хомутов внутри салона головки на 7 или 8 в зависимости от болта хомута и маленький карданчик. У меня из набора "Арсенал". С комплекцией в 103 кг я довольно свободно все сделал. Еще мне кажется немного герметика на патрубки не помешает. Вобщем после ВАЗ 21093 менять патрубки одно удовольствие :smile_bigsmile:
Да еще, попутно я осмотрел все что открылось при снятии бардачка и по возможности проклеил, просиликонил, звукоизолировал вобщем закрепил дребезжащие и гремящие части.

Автор:  Rem_S [ 17 апр 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alex48, головкой, оно конечно, проще. Но вот только головки на 7 у меня не было...

Автор:  kolkins_1977 [ 17 апр 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

спаисибо всем! поменял оба патрубк, оказалось все просто...Откручивал хомуты короткой крестовой отверткой с толстой ручкой...

Автор:  Carlito [ 13 дек 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

а меня уже этот патрубок верхний заи*ал, чесслово! 2 раза лопался! сегодня вот второй. вытянул насколько мог и затянул, 3-й раз уже не прокатит. завтра меняю. что интересно-там вобще не резина, а что то другое. ну не рвётся резина настоящая так легко! может есть какие нибудь армированные аналоги?
бардачок снималя для интереса посмотрел-вроде всё просто, ключик рожковый тока надо. но вот как я его в эту дырку запихивать буду, ума не приложу :
и вообще заметил что там патрубки желательно все поменять, радиатор с термосом когда менял, патрубок обратки 2 раза лопался, это ахтунг. так называемая "резина" как будто изьедена, и прочность совершенно потеряла. поставил кислородный армированный шланг-на века :
вот подскажите-может продают армированные патрубки? а то задумался-на север уедешь за грибами или на рыбалку, оно лопнет и привет. а до трассы километров 50

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/