Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как проще поменять патрубки печки? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12507 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kolkins_1977 [ 16 апр 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Как проще поменять патрубки печки? |
После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время? |
Автор: | Glu777 [ 16 апр 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolkins_1977, снимай "бороду" и меняй. Гиморно, но можно, меняй обязательно оба, чтоб вскорости опять не разбирать. Время зависит от умения....... ![]() Я недавно менял оба, умудрился всунуть усиленные, со строительного рынка..... ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 16 апр 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проще поменять патрубки печки? |
kolkins_1977 писал(а): После снятия "башки" порвался один патрубок? Как проще сделать его замену? И сколько уйдет на это время? Для начала,какой патрубок порвался :?:
|
Автор: | Rem_S [ 17 апр 2009, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolkins_1977, снимай бардачек, бороду оставляй, там все сам увидишь. Бардачек снимается легко: треугольник справа на трех винтах, сам бардаче на... 7-ми что-ли... Забыл. Ну там не сложно,откручивай все что есть! (кроме трех винтов, которые около фиксатора крышки бардачка (снимешь - узнаешь почему : ) И самое сложно во всем процессе - поставить новые патрубки обратно и затянуть хомуты! Удачи! |
Автор: | Alex48 [ 17 апр 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удобно использовать для затяжки хомутов внутри салона головки на 7 или 8 в зависимости от болта хомута и маленький карданчик. У меня из набора "Арсенал". С комплекцией в 103 кг я довольно свободно все сделал. Еще мне кажется немного герметика на патрубки не помешает. Вобщем после ВАЗ 21093 менять патрубки одно удовольствие ![]() Да еще, попутно я осмотрел все что открылось при снятии бардачка и по возможности проклеил, просиликонил, звукоизолировал вобщем закрепил дребезжащие и гремящие части. |
Автор: | Rem_S [ 17 апр 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex48, головкой, оно конечно, проще. Но вот только головки на 7 у меня не было... |
Автор: | kolkins_1977 [ 17 апр 2009, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
спаисибо всем! поменял оба патрубк, оказалось все просто...Откручивал хомуты короткой крестовой отверткой с толстой ручкой... |
Автор: | Carlito [ 13 дек 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а меня уже этот патрубок верхний заи*ал, чесслово! 2 раза лопался! сегодня вот второй. вытянул насколько мог и затянул, 3-й раз уже не прокатит. завтра меняю. что интересно-там вобще не резина, а что то другое. ну не рвётся резина настоящая так легко! может есть какие нибудь армированные аналоги? бардачок снималя для интереса посмотрел-вроде всё просто, ключик рожковый тока надо. но вот как я его в эту дырку запихивать буду, ума не приложу : и вообще заметил что там патрубки желательно все поменять, радиатор с термосом когда менял, патрубок обратки 2 раза лопался, это ахтунг. так называемая "резина" как будто изьедена, и прочность совершенно потеряла. поставил кислородный армированный шланг-на века : вот подскажите-может продают армированные патрубки? а то задумался-на север уедешь за грибами или на рыбалку, оно лопнет и привет. а до трассы километров 50 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |