Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Плохой обдув справа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12528
Страница 1 из 3

Автор:  RIMzzz [ 23 июн 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Плохой обдув справа

Всем привет!
Не давно купил ШНИВКУ очень рад! Но она не новая и есть некоторые косячки. Плохой обдув салона с правой стороны и лобового стекла и бокового стекла. Почитав форум понял, что первым делом нужно поменять фильтр салонный, сделал это, сильно лучше не стало. С водительской стороны дует раза в 4 лучше. Да и при снятом фильтре тоже самое. Подскажите плиз куда лезть? Вчем может быть дело?

Автор:  RIMzzz [ 24 июн 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите плиз, кто сталкивался с такой проблемой? А то у нас в Питере дожди сейчас, ездить не возможно, справа все запатевает.

Автор:  Михалыч_ [ 24 июн 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Покрути ручку направления обдува. Включи 4 скорость вентилятора. Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости.

Автор:  Тридэфикс [ 24 июн 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

RIMzzz, смотреть клапан вытяжной вентиляции в правом заднем крыле.возможно между бампером и кузовом кусок пенопласта его перекрывает.
В ногах пассажира слева проверь шланги чтоб не бежал тосол.
Если реально слабый напор воздуха, то снять центральный дефлектор и посмотреть, может заслонка сломана.
Картинке у меня в колхоз-тюнинге.

Автор:  RIMzzz [ 24 июн 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости.

Почему?

Автор:  RIMzzz [ 24 июн 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?

Автор:  RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, В ногах пассажира слева сзади? там есть шланги?

Автор:  Михалыч_ [ 24 июн 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

RIMzzz писал(а):
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?

Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки.

Автор:  RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
RIMzzz писал(а):
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?

Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки.

Эксперимент такой был вчера проведён, на 4 скорости ручку крутил. Дует плохо. Может и правда заслонки? А как до них добраться?

Автор:  Тридэфикс [ 24 июн 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

RIMzzz, у переднего пассажира у левой ноги :smile_nod:
Чтоб увидеть заслонку, отковыриваешь полукруги отверткой. Откручиваешь саморезы и вытаскиваешь большой центральный дефлектор.
Дальше крутишь ручку распределения потоков и смотришь заслонки. Дальняя сверху- лобовое, ближняя снизу-ноги фронт. Может на ней поролон отвалился и перекрывает правую часть.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/