Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плохой обдув справа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12528 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | RIMzzz [ 23 июн 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Плохой обдув справа |
Всем привет! Не давно купил ШНИВКУ очень рад! Но она не новая и есть некоторые косячки. Плохой обдув салона с правой стороны и лобового стекла и бокового стекла. Почитав форум понял, что первым делом нужно поменять фильтр салонный, сделал это, сильно лучше не стало. С водительской стороны дует раза в 4 лучше. Да и при снятом фильтре тоже самое. Подскажите плиз куда лезть? Вчем может быть дело? |
Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите плиз, кто сталкивался с такой проблемой? А то у нас в Питере дожди сейчас, ездить не возможно, справа все запатевает. |
Автор: | Михалыч_ [ 24 июн 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покрути ручку направления обдува. Включи 4 скорость вентилятора. Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости. |
Автор: | Тридэфикс [ 24 июн 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIMzzz, смотреть клапан вытяжной вентиляции в правом заднем крыле.возможно между бампером и кузовом кусок пенопласта его перекрывает. В ногах пассажира слева проверь шланги чтоб не бежал тосол. Если реально слабый напор воздуха, то снять центральный дефлектор и посмотреть, может заслонка сломана. Картинке у меня в колхоз-тюнинге. |
Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в правую часть дует хуже, смотри заслонки. Только не надо крутить ручку напрвления на 4-й скорости. Почему? |
Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости? |
Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, В ногах пассажира слева сзади? там есть шланги? |
Автор: | Михалыч_ [ 24 июн 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIMzzz писал(а): почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости?
Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки. |
Автор: | RIMzzz [ 24 июн 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): RIMzzz писал(а): почему не надо крутить ручку направления не 4-ой скорости? Заслонки в этом случае очень резко меняют напрвление. Может привести к повреждениям. Попробуй сам и услышишь характерные хлопки. Эксперимент такой был вчера проведён, на 4 скорости ручку крутил. Дует плохо. Может и правда заслонки? А как до них добраться? |
Автор: | Тридэфикс [ 24 июн 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIMzzz, у переднего пассажира у левой ноги ![]() Чтоб увидеть заслонку, отковыриваешь полукруги отверткой. Откручиваешь саморезы и вытаскиваешь большой центральный дефлектор. Дальше крутишь ручку распределения потоков и смотришь заслонки. Дальняя сверху- лобовое, ближняя снизу-ноги фронт. Может на ней поролон отвалился и перекрывает правую часть. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |