МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, спасибо за совет.
Насчет полки багажника - ну сделай какую-нибудь завесу от верха заднего сидения до потолка, можно даже с окном заднего вида ченить замутить.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 09:16  
Новичок
Новичок

    2
  •  12
  • 46

  •  02 дек 2014, 18:49

  •  РОСТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, Склоняюсь что не в полке это дело. а особенность кузова. Повторю что на 2110 есть такой же эффект, чуть меньше но есть а вот на21214 не замечал, хоть с полкой хоть без. просто кто то обращает внимание на такие мелочи а кто то о мелочах даже не подозревает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Виталий Д писал(а):
3Dfx_TriDDDek, спасибо за помощь. Ещё вопрос: Как снять блок управления? И какой длины нужны новые тросики (у нас родных в продаже нет, а разбирать без запчастей не хочется.)

крутилки просто стягиваешь на себя.
Потом берешь тонкую плоскую отвертку. Суешь в щель прорези заслонки рециркуляции. Надо отжать ..эээ..как же объяснить...
короче, если просто стягивать пимпочку рычага, то можешь сломать рычаг. Там литье на рычаге и дырдачка на пимпке. Обратный зацеп. туда-дуй, а оттуда- .....не снимается :smile_nod:зацеп вроде на нижней части рычага. не помню уже.
Просто посмотри внимательно и разберешься.
Прогрей хорошо салон перед снятием,чтобы пластик был эластичный.
накладка блока просто тянется на себя и потом снимается.
Внутри пара саморезов. Открутишь.
Сними накладку с магнитолой. Из хитростей, там два самореза над панелькой магнитолы. Их глядя сверху вниз не видно.
её надо снять, потому что снизу тросы скручены скотчем. Не даст вытянуть блок. просто отрежь скотч.

Тросик купи карбовый от подсоса. нарежешь по месту и согнешь стальную жилку как надо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ТОРик, мы можем тут стопицот раз обсуждатьособенность кузова. Но направление решения проблемы тебе задано. А решать проблему или заниматься демагогией - это личное дело. не я же мерзну :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 10:24  
Новичок
Новичок

    2
  •  12
  • 46

  •  02 дек 2014, 18:49

  •  РОСТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А хах!! вот с этого то надо было начать дискус... у мну лично знакомых шнивен нет вот я полез за ответом в форум. А поиском... ну туть суть вопроса такова что короткой емкой фразой не напишешь. только при диалоге. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Какая нахрен особенность кузова???
Разбирайся с печкой!

У меня авто ездит вообще без задних сидух и уж тем более полки, хуже того, даже частично перекрыт доступ воздуха к выпускным клапанам - и все отлично с обогревом, вентиляцией. (При том, что я очень привередлив к этому вопросу. Предыдущую свою авто продал в первую очередь из - за не устраивающей меня вентиляции и обогрева.) Да, руки я к этому немного приложил и кое чего переделал, но и в штатном варианте претензий, по большому счету, было немного.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Виталий Д писал(а):
3Dfx_TriDDDek, спасибо за помощь. Ещё вопрос: Как снять блок управления? И какой длины нужны новые тросики (у нас родных в продаже нет, а разбирать без запчастей не хочется.)

крутилки просто стягиваешь на себя.
Потом берешь тонкую плоскую отвертку. Суешь в щель прорези заслонки рециркуляции. Надо отжать ..эээ..как же объяснить...
короче, если просто стягивать пимпочку рычага, то можешь сломать рычаг. Там литье на рычаге и дырдачка на пимпке. Обратный зацеп. туда-дуй, а оттуда- .....не снимается :smile_nod:зацеп вроде на нижней части рычага. не помню уже.
Просто посмотри внимательно и разберешься.
Прогрей хорошо салон перед снятием,чтобы пластик был эластичный.
накладка блока просто тянется на себя и потом снимается.
Внутри пара саморезов. Открутишь.
Сними накладку с магнитолой. Из хитростей, там два самореза над панелькой магнитолы. Их глядя сверху вниз не видно.
её надо снять, потому что снизу тросы скручены скотчем. Не даст вытянуть блок. просто отрежь скотч.

Тросик купи карбовый от подсоса. нарежешь по месту и согнешь стальную жилку как надо.
Спасибо, то, что надо. С пимпочками и дырочками разберусь. :smile_wink:
Сейчас бампер сколхозю, и за печку возьмусь.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отопитель салона
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 19:47  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На 10 году эксплуатации внезапно возникла первая проблема с отопителем.

Левая ручка "горячо-холодно" стала прокручиваться по кругу, на любое количество оборотов в любую сторону, без влияния на подачу горячего воздуха. К счастью, сама подача осталась в "горячем" положении, и пользоваться машиной можно.
Трещотка при этом ощущается. Т.е., крутится не ручка на валу, а весь механизм управления.

Какая неисправность может привести к такому странному эффекту? Даст ли такое обрыв или отсоединение троса?

Насколько я понял чертёж, механизм там кулачковый: на валу выступ, который давит на кривой рычаг, и поворачивает этот рычаг на небольшой угол. Возможность вращения по кругу в такой конструкции зависит от нюансов, которые на картинке не видны. Осмотр снизу, через дырку магнитолы, видимых проблем не выявил: тросик виден, крепление оболочки к механизму на месте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отопитель салона
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
На 10 году эксплуатации внезапно возникла первая проблема с отопителем.

Левая ручка "горячо-холодно" стала прокручиваться по кругу, на любое количество оборотов в любую сторону, без влияния на подачу горячего воздуха. К счастью, сама подача осталась в "горячем" положении, и пользоваться машиной можно.
Трещотка при этом ощущается. Т.е., крутится не ручка на валу, а весь механизм управления.

Какая неисправность может привести к такому странному эффекту? Даст ли такое обрыв или отсоединение троса?

Насколько я понял чертёж, механизм там кулачковый: на валу выступ, который давит на кривой рычаг, и поворачивает этот рычаг на небольшой угол. Возможность вращения по кругу в такой конструкции зависит от нюансов, которые на картинке не видны. Осмотр снизу, через дырку магнитолы, видимых проблем не выявил: тросик виден, крепление оболочки к механизму на месте.

Сними этот механизм и увидишь проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отопитель салона
Сообщение Добавлено: 20 мар 2019, 11:42  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Сними этот механизм

Правильно я понимаю, что для снятия механизма достаточно снять кожух у правой ноги водителя и отсоединить два троса от заслонок отопителя? Ну и провода всякие, естественно.

Заводская инструкция предписывает начинать со снятия приборной панели, и этот путь пока совершенно не радует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: