Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

снять радиатор печку LC скинув торпедо с усилителем. типаFAQ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12538
Страница 1 из 29

Автор:  Тридэфикс [ 27 фев 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  снять радиатор печку LC скинув торпедо с усилителем. типаFAQ

Скажу сразу - затея утопична и бессмыслена.Практически, снять торпедо в сборе с печкой, кондеем и мотором печки проще и эффективнее. Но я этого ещё не знал, когда создавал тему.

Как снять торпедо и не спустить при этом фрион в более цивильном варианте, чем мой, описанный ниже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#6172868

не снимая торпедо, радиатор классика+паяльник, колхозинг шлангов, первый экспериментальный опыт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 49#4507849
не снимая торпедо, радиатор классика +паяльник. Доведено до совершенства
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#5485460
ещё совершеннее с волговским радиатором, и полезная инфа про классический радиатор
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150


. Можно ли частично скинуть торпедо, т.е. не откручивая от усилителя? Может проще снять всё в куче? ведь нет смысла разбирать на все болтики-винтики.
Облазил сегодня всю машину. Вытащить корпус в сторону руля не получится- упрётся в педальный узел. Располовинить печку? -теоретически возможно, на практике х.з.
ну и конечно троеклятый кондей.... как-то открепить его от усилителя...
Требуется помощь практиков, а не теоретиков.
Иначе чувствую, машину еще три года буду собирать, ведь пока не модернизирую печку, нет смысла.
Как наиболее безболезненно отключить кондей, если это неизбежно? Этот вопрос более всего относится к Sonic**** он описывал в теме про снятие радиатора на шниве с кондеем.
Сейчас прошло уже достаточно времени, так что народ опыта набрался, делитесь.Речь идёт именно про КОРПУС ПЕЧКИа не про радиатор

Добавлено спустя несколько дней.
Итак, начнём!
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР на LC не уверен что проканает, но можно попробовать. В любом случае придётся делать всё тоже самое +скинуть торпедо
1.Для начала надо снять бардачок со стороны пассажира.
2.Снять боковую накладку торпедо со стороны водителя
3.Снять центральную консоль под магнитолу с пепельницей
4.Открутить фигурной отвёрткой корпус печки от усилителя торпедо. ПО ОДНОМУ САМОРЕЗУ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ
********ФОТО**********
5.Возможно на комплектации без кондея этого хитрого самореза нет
Далее, кровь из носу, но нужен выпеленный аербег. Если у вас его нет, не спешите пилить отверстие по всему периметру. Достаточно сделать небольшое окно. Потом подберете емкость нужного размера и выпилите нормальный. см. тему "бардачок вместо крышки аербег
Изображение

Берем ножовочное полотно,вставляем между корпусом печки и усилителем и арбайтен!
вот этот саморез на снятом корпусе

Изображение
6. Скидываем патрубки с радиатора, сливаем тосол.
7. Так как корпус печки получил некоторую свободу, то пытаемся ворочать печку и вытащить радиатор.
Если не получилось, так как корпус печки не получил достаточной степени свободы (ему мешает распределитель потоков на лобовое стекло, паук фронта..то:
7.1 Снимаем боковые накладки стоек. Просто тянем и они вылезут вместе с пистонами.
7.2 Снимаем центральную накладку у лобового
7.3 очень короткой фигурной отвёрткой откручиваем деталь №2, иначе наклон лобового просто не даст места отвёртке
Изображение
7.4 скидываем распределители потоков фронта и воздуховоды №1, 3, 4, 7, 9, 13,
7.5 Скинуть всю фигню с крутилками (блок управления)

Честное пионерское, проще выполнить первые пять пунктов, а потом просто открутить болты головкой у лобового 4 штуки,
снять крышку блока предохранителей, открутить два самореза на 13, с пассажирской стороны открутить такие же два самореза.
Открутить один винт косынки между туннелем и торпедо, снизу, с водительской стороны (примерно слева от магнитолы)
снять кожухи с рулевого и четыре блестящих болта под рулевой колонкой,
открутить карданчик рулевого вала,
снять дворники,
снять жабо,
открутить 4 самореза заслонки рециркуляции и двигатель печки всмете с заслонкой упадёт к ногам пассажира. и тогда вы снимите торпедо! ах, да еще проводку всю поснимать с магнитолы, печки , двигателя мотора печки,
снять накладку панели приборов,
вытащить комбинацию,
скнуить с неё разъемы.
Звучит страшно, но глаза боятся ,а руки делают. Займёт около часа максимум. А если уже частично раньше разбирали, то гораздо быстрее.

Если вы всё ещё не готовы снимать панель, то далее тема перетекает в как снять корпус печки/отопителя не снимая торпедо LC методом располовинивания печки
Первые пять пунктов
Шестой делать не обязательно, но желательно.
далее всё по седьмому пункту, только надо снять не блок управления печкой, а только тросы с корпуса печки. Корпус печки мешает снять деталь №12

Изображение

нижний саморез откручивается без проблем. Если не хотите отсоединятьрадиатор печки, то далее техника такова:
снимаем блок дополнительных реле в районе мозга
корпус печки сдвигаем под торпедо влево (к водителю)
вытаскиваем радиатор насколько возможно
фигурной отвёрткой, желательно с тонким телом жала... проталкиваем её между резиновыми патрубками и целимся в верхний саморез. Если радиатор чуть не вытащить, то в него попасть невозможно, просто не видно за патрубками
Вроде корпус свободно болтается за торпедо..

С водительской стороны отщелкиваем все защелки корпуса. Все доступны, кроме самой верхней (я не снимал деталь №2)
Теперь, казалось бы печка легко половинится, но не тут-то было! не пытайтесь её расклинить, повредите радиатор.
Половинки корпуса стянуты саморезиокм, маленьким, но хитроспрятанным! нужна длинная отвёртка
Изображение
он попадает вот сюда
Изображение

Теперь, теоретически можно вытащить корпус печки половинками, влево, в сторону водителя. На машинах без кондея, может и вправо можно.

При наличии отверстия вместо аэрбега ДЕМОНТАЖ кондея и замены фреона НЕ ТРЕБУЕТСЯ
испаритель прикручен к усилителю торпедо и нужно открутить один саморез слева (рядом с винтом крепления корпуса печки) и один видимый примерно в центре. Ориентироваться на приваренную гайку в центре аэрбеговского отверстия!
*********Надо добавить фоток**********

Ну а теперь передача "хочу всё знать".Спецподразделение Дискавери, рубрика "как это сделано, что внутри печки/отопителя?"
Это правая половинка печки. В большую дырку прилетает холодный ветер перемен с улицы по воздуховоду №4 п. 7.3. А здаровенная заслонка регулирует тепло-холодно. На данном фото она в положении тепло. Воздух через дырку летит слева вниз, проходит через радиатор и летит уже горячий...Жалко только что вторая часть заслонки закрывает при этом радиатор на 1/3
Изображение

А вот здесь заслонка в положении холодно. При этом мы наблюдаем еще две заслонки лобовое/всё остальное фронт/ноги. В данном случае положение всё на лобовое. Последовательность лабиринта не оставляет шансов регулировать каждое направление отдельно.
Изображение

Как сделать тепло ногам? куда теряется заветный напор воздуха? - для начала, заткнуть поролоном вот эти дырдачки (подумы тросиков)!
Изображение

Далее, перевести крутилку в положение в ноги. Если с фронта идёт поддув, то значит что рычажок на заслонке фронт-ноги недостаточно поднят вверх и заслонка приоткрыта. Значит мало тепла достается ногам. Внутри должно быть вот так. Лобовое закрыто, фронт закрыт, всё долетает до ног. Фотка КОСЯЧНАЯ!!! заслонка в положении ХОЛОДНО, пусть вас это не смущает.
Изображение

Чтоб фронт закрыть плотней, надо сделать чтоб рычаг фронт/ноги был максимально вверх. Заводская платсина управления сделана неправильно, не для нашерашенских холодов! Необходимо её доработать напильником, клеем и полоской пластика толщиной 2мм (школьная линейка). Доработку рекомендую только тем, кому реально не хватает тепла в ноги. Иначе теряется тайны смысл поддува из фронта и центральной части лобового стекла (через паук,см. схемку выше деталь №3 п.7.3). Зимой без фронта плохо! в машине при супернизких температурах теряется ощущение тепла. Хотя, это лучше чем если у вас мёрзнут ноги.
без поддува на лобовое можно жить счастливо, деталь №3 абсолютно лишняя, вот фотка при -39,2* под Сургутом, в прошлом году. При этом на трассе было -42-46*, лобовое выглядело так же. Чуть инеем покрыто верхняя часть


Изображение
Изображение

короче,взяли суперклей, напильник и школьную пластиковую линейку и... на рисунке отмечено синим. Проточили горизонтальную часть нижней прорези на 2мм вверх по всей длине до точки перелома В. Снизу наклеили кусок линейки толщиной 2мм. Расстояние справа получится не 28мм, а 26мм. Рисунок не мой, за размеры не отвечаю, но как ориентир должно быть понятно что куда точить.Тперь в положении ноги из фронта дуть не должно!!! весь воздух уйдёт к ногам!
Изображение

На месте центрального поддува лобового можно установить бортовой комп или какие приборы, сделать прячущийся под панель небольшой навигатор, примерно меньше 7" (может и семь дюймов влезет, надо мерить).
Вот так!
Изображение

ПЫСЫ. Принимаю помощь добровольных рисовальщиков и фотографов, которые сделают цивильные рисунки и фотки внутри аербега
Задавайте вопросы, буду редактировать и добавлять.
некоторые идеи, фотки и рисунки наглым образом стыбжены с нашего других сайтов, прошу прощения и понимания. Ссылки на источник и фамилии авторов если настаиваете добавлю :smile_nod: а сегодня зверски устал писать многобукаф и постить ссылки на тормозящем инете.

Автор:  Sonic192168034 [ 27 фев 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, половинить курпес печки легко а вот собрать трудно.
Или может мне было это трудно.держиться он на одном шурупе\саморезе по глубине печки со стороны педального узла и на скобках как на улитке вентилятора.

Если неошибаюсь печка крепиться двумя саморезами к усилителю торпеды, долезть до них без снятия торпеды незнаю можно или нет.

При снятии\установки торпеды у меня возникли сложости только с подсоединением тросиков печки (один у меня самопальный и не совсем правильный, тросик рецеркуляции несмог подключить или уже нехотел...

Моё ИМХО подсказывает что лутьше снять торпеду с усилителем.

Торпеда (у меня) крепилась на 10 шурупах а усилитель на 8-10 (непомню) точно.

Руль я неснимал, разсоединил карданчик, там болт с гайкой вроде на 17 или 14 и все прекрасно вылезло.

Но был небольшой прикол, торпеду без сняти руля я выташил и вот вставлял минут 20, так и несмог понять прикола.

Автор:  Тридэфикс [ 27 фев 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

хроники из боевого гинекологического отделения!!!

Слушайте сюда :smile_nod:
1. Снять бороду с магнитолой.
2.снять все тросики с печки (у меня уж пару лет как нет :smile_nod: )
3.Снять бардачок пассажира
4.Снять боковую накладку у ноги водителя.
5. Выпилить аэрбег!... почему-позже..
Типа доступ к корпусу отопителя открыт!
1. Открутить саморез справа в торце печки. Его не видно, но на ощупь находится легко, за хомутом нижнего патрубка.
2. Через аербег сломать кромку корпуса печки отвёрткой чтоб получить вот такую картинку
Изображение

чуть ниже моего пальца видно,что выломан кусочек печки и зелёненьким белеется отлив для самореза, который через усилитель торпедо прикручен к торцу корпуса печки
:
Изображение
именно к этому месту доступ только из аербега
3. С помощью куска ножовочного полотна перепилить нафик отлив на печке вместе с саморезом!
4. Теперь можно открутить корпус печки от усилителя. Засад особых нет.Откручивал длиной обычной отвёрткой.
5. Плоской отвёрткой отстегнуть скобы по корпусу.У меня все скобы стояли удачно, поддевал со стороны водителя.

ВУАЛЯ! должно получится! прибежал домой за куском полотна ножовки : : :
****остальные фотки будут к вечеру*********

вот как обратно всё впендюрить, особенно скобы защелкнуть, это большой вопрос! но пока есть просвет в конце туннеля, хотя бы снять.

Автор:  Sonic192168034 [ 27 фев 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, а чтоб назад все собрать снимаем торпеду и услитель : :

Автор:  Тридэфикс [ 27 фев 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

короче, гинекологи на пенсии отдыхают! это не кораблики в бутылке собирать :smile_nod: Деталь №12 имеет ДВА самореза, второй, разумеется закрыт патрубками радиатора :
Изображение

ну еще и скоба сразу за распределителем обдува лобового стекла №2
Изображение

, но это право, такая мелочь...тьфуй...пустяк. ведь чтоб открутить второй саморез, надо вытащить радиатор, а вытащить его конечно нереально... упирается в испаритель, но что ж, будем бороться, отступать некуда, -Родина за нами! :

кто мне объяснит тайный смысл кронштейна №12 с первого рисунка -тому виртуальный пирожок! По факту, в верхней его части над патрубками виден саморез, который крепит или прижимает сию конструкцию к моторной перегородке. НО наличие кондея делает недоступным этот саморезик.Резонный вопрос, На кой леший нужен этот кронштейн? ни у кого нет фотки более крупного плана этого места, но без кондея?

Автор:  Sonic192168034 [ 27 фев 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, тайный смысл кронштейна №12 удерживать резинку №11

Автор:  Тридэфикс [ 27 фев 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sonic192168034, шо, апять?! : ...апять пилить? :
есть два варианта, отпилить со стороны печки отлив, а можно перекусить кольцо вокруг шлангов и разогнуть. Шо буим делать? :
перекусить вроде проще.. на первый взгляд. А препилить надёжнее.
Предлагаю проголосовать!
Тайны смысл садо-мазо, это не трогать кондей, хотя он у меня изначально еле холодил, ниочёмно. НО я ж не для себя стараюсь? для общественности! :smile_bigsmile:
Завтрева продолжим извращения, сегодня уже темно и холодно.
К тому же, видимо по-любому придётся штуку №2 со второго рисунка откручивать от торпедо. Нужна короткая фигурная отвёртка, а то сильный наклон лобового стекла мешает.

Автор:  Sonic192168034 [ 27 фев 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, главное потом все четко собрать.
Если кондер плохо холодит промой радиаторы керхером под прямым углом чтоб незагнуть соты, потом потрогай трубки каторые идут в салон на испаретель одна из них должна быть ледяной а другая горячей если они обе теплые то на дозаправку а перед этим обсматри все видимые соединения шлангов и трубок,может гдето сифонить.

Я бы выбрал третий вариант,снятие торпеды с усилителм + проклейка шумкой моторного шита.
плюсы четкая работа печки, именьшен шум от движка
минусы время на работу.

Автор:  Тридэфикс [ 27 фев 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sonic192168034, третий вариант предполагает окончательное убиение кондея ? трубки сифонят, видел следыв моторном отсеке где-то между бачком тосола и омывайки.
Извращение-это еще тактический замысел. Когда сниму - ставить однозначно придётся! а там уже не до тактики, надо будет и торпедо скину! Ежели скину торпедо, то разгерметизирую кондей, если разгерметизирую кондей, то рисковать нечем, можно потом пилить и переносить трубки, которые мешают установке интеркулера для компрессора под правой (по ходу движения ).
Так что, всё ломается с умыслом. приходится самому себя загонять в угол :smile_wink: :

Автор:  Sonic192168034 [ 27 фев 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, трубка течет каторая от компрессора до испарителя идет? она виде шланга от компрессора до лонжерона а дальше алюминевый патрубок ?

При снятии торпеды я не разгерметизировал систему кондиционера но у меня корпус испарителя "кривой" и он неполностью помешаеться в печку а только часть.

У тебя серебристый балон(осушитель) установлен под правой фарой ?
переноси его к радиатору кондера (конденсору) как сделано на универсальном установочном комплекте только ставить его нужно вертикально.

После полной шумоизоляции есть плюсы - тишина -температурный режим задерживаеться.

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/