МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2023, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
балансируют китайцы... лузер лишь перепродает

Лузер заказывает изготовителям, в Китае, то, что ему нужно, с чертежами, это и продаёт. Это нормально, у нас и в домах, китайские изделия сплошь и рядом.
Я вот повертел, вокруг себя головой, в надежде найти чего нить европейского и ..... нету, ничего..

А мой то, Калужский, подвывает на первой/ второй штатной скорости. Это который с магаза... Придется, видно, разбираться по теплу. В чем там дело.
Фих с ей, с гарантией...

Я б на шайбы, особенно пружинные, что в заводском моторчике - посмотрел. Потом, разберёшь по теплу, свой шумящий, мож захочешь переставить. Оченно важные, эти вот несколько шайбочек, что одеваются на вал и крутятся там внутри. Из за них может быть звук.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2023, 22:18  
Старожил
Старожил

    324
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально
да кто бы спорил... вот то, что они заказывают и продают - зачастую работает, а что они сами производят (ну, опять же, по их заявлениям) - какой-то шлак получается https://luzar.ru/about/production/
ЗЫ ну и куда же без сисек )))) https://luzar.ru/calendar/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2023, 04:47  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я б на шайбы, особенно пружинные, что в заводском моторчике - посмотрел. Потом, разберёшь по теплу, свой шумящий, мож захочешь переставить. Оченно важные, эти вот несколько шайбочек, что одеваются на вал и крутятся там внутри. Из за них может быть звук.

Тоже так думаю.
За совет- спасибо!
Могут, конечно, и щетки не в размер немножко поставить.
Щеткодержатель? Вряд ли. Технология.
Вибры совсем нет, значит, балансировали.
На колесе- металлическая прищепка на одной лопасти прибабанена.
Так то оно ничего, придираюсь, скорее всего.
Если по радиво, то уровень звука примерно на десятке.
А слушаю я его примерно на 15-17. Громко не люблю.
Немножко проехал- и мозг перенес этот звук в естественные- не слышу.
Вот при выключении четко слышен вой. Это , наверное, диоды воюют с противо ЭДСой, тормозят. :smile_smile:

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
winter4x4 писал(а):
а что они сами производят (ну, опять же, по их заявлениям) - какой-то шлак получается

Да, неоднозначно с ними получается.
Как пример.
На моей на 46 ТК вышли из строя практически оба вента охлаждения. Валее 95. Брак. Видимо, при переходе с подшипника скольжения на качения. ( Передний). Просажен посадочный диаметр. Заскррррыпели.
Поставил лузары.
Пробежали уже примерно столько же. Замечаний нет. ( Тук, тук, тук)
Правда, условия работы у них много легче. Крайне редко они включаются на полную мощность.
Сейчас в инете столько негативных отзывов про лузары, что я не рискнул экономить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2023, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Это , наверное, диоды воюют с противо ЭДСой, тормозят

Так ты уже ШИМ прибабанил, что ли? Кто с кем воюет?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2023, 04:57  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Так ты уже ШИМ прибабанил, что ли? Кто с кем воюет?

Ну да, с десятого февраля капитально установлен.
Испытываю.
Порядок фоток только не упорядочился.
Хоч и назвал цифрой, и по возрастающей попросил....
Нужно пролистать в конец и потом смотреть.
Так будет понятней. Я кое где комментарии к фото дал.

https://www.chevy-niva.ru/n/gallery/ima ... ge_id=7501


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2023, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, с десятого февраля капитально установлен.
Испытываю.

Быстро ты, без лишних рассусоливаний, взял и сделал. :smile_yes: Вижу, что на 494 остановился. Интересно, как с переключением подружил, или крутилку поставил?
Осциллограф, у меня дома такой же, с цифровым вольтметром...
По поводу, фразы, что диоды воюют с выбросами. Уточню, диоды не воюют, они их закидывают на шину питания, а там их должны поджидать конденсаторы, готовые их скушать. Место у тебя хватает, можно типа 1-2мкф синие к73 применить. Должен услышать снижение шума в радио.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 05:12  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как с переключением подружил, или крутилку поставил?

Конечно щелкалка, штатная.
Иначе, как было бы измерить ,,прибором,, силу ветра по положениям и сравнить её с силой ветра штатной схемы?
Штатная схема не менялась и не рушилась. Резервная теперь.
Достаточно переключить разъемы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная схема не менялась и не рушилась. Резервная теперь.Достаточно переключить разъемы

Такие варианты мне по душе, к этому обычно стремлюсь. Схема, конечно же интересна, но интересно и самому чего нить придумать. Конструктив, что у меня получается, маленько не устраивает, всё время витает какое то ощущение, что можно сделать проще.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2023, 20:49  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему.
Изложу свои соображения.
Предохранитель перегорает по причине наличия межвиткового замыкания в обмотках электродвигателя.
Если перегорает сразу после установки нового, значит это заводской брак.
Если горит на походившем, значит межвитковое замыкание есть следствие перегрева электродвигателя.
15А х 14В = 210 Вт. Нехилое тепловыделение на 4-й скорости. Обычно 4-ю включают, когда не хватает потока на меньшей мощности. А не хватает по причине грязного салонного фильтра. Как вариант ( не настаиваю) - забитого грязью снаружи радиатора отопителя. Забитого опять же по причине грязного фильтра салона, когда сосёт мимо него или когда ездят без него. В этом случае вентилятор работает на упор, а значит и при бОльшем токе потребления. Максимальное тепловыделение + недостаточное охлаждение = перегреву.
ШИМ-регулятор тут не спасёт. Сам сгореть может. Особенно если не имеет серьёзного запаса по току.
Я бы исключил из штатной схемы управления 4-ю скорость. Физически. Чтоб и соблазна включить не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 фев 2023, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы исключил из штатной схемы управления 4-ю скорость

Я на первом моторчике просто не включал четвёртую, но прошло не так много времени и стало вышибать на третьей.
Четвертую никогда специально не включал, так что, думаю от качества мотора зависит, а оно видимо не очень. На примере турбин пылесоса, могу с уверенность сказать, что мотают провода ох как по разному, вроде все одинаково, но в дешманских постоянно что то отгорает или замыкает.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: