Потребление мощности превышает заявленную? А почему? А потому что гавно гонят.
В каждом конкретном случае может быть своя ситуация, свои нюансы.
А так то , для движков пост тока, во время разгона, считается нормой 3-4 номинала тока.
Если грузить вал двигателя - его ток растёт, вплоть до сгорания. Для вентилятора это грязные фильтра, плохие подши.
Точно при делах, сам
пред с его качеством контакта, он нагреватель конкретный, чуть контакт похуже и нагрев, а пред ведь от нагрева и горит.
(недавно чуть пальцы не обжёг, когда пальцами прижал провода к штекеру компрессора, почистил штеккер и ву а ля, спокойно держал)
При делах, щётки, их качество и притёртость. Например даж 0.1 Ом сопротивление щёток, даст 1.5в падения при 15а, что превратится в нагрев уровня 22.5вт, паяльник небольшой.
В общем, чем больше токи, тем больше трбования к чистоте контактов.