Был заменён как раз по причине названия темы.
Наверное придётся менять ещё раз мотор.
Если бы у меня так было, то тщательно почистил контакты, того места, куда вставляется предохранитель. Его грязное гнездо, с повышенным сопротивлением, становится источником нагрева и пред плавится, даже если ток в пределах нормы. То есть, ты сделаешь напрасную покупку.
Маленько подробнее, скажу как привык делать на работе, ибо опыт он сын ошибок...
1. Ножницами отрезается тонкая полоска негрубой наждачки, по ширине контакта , складывается пополам. Получаем обоюдошершавую полоску, ей чистим контакт.
2. Почистили. Обязательная процедура, продуть, чем угодно, хоть ртом, там песок.
3. Режется такая же полоска чистой бумаги, (бумага, что в принтер ложим) складывается , мочится спиртом (любым растворителем) и чистится уже от грязи и песка. Если это не сделать, то всё предыдущее на смарку (проверено, с измерением, прилипшая пыль не сдувается ).