@MTZ82 , А вал снятого двигателя перед разбором случайно не туго вращался?
На всех трех снятых моторах вал вращаеться как на новым - без усилия и подклиниваний.
Один мотор был снят с машины 2007 года выпуска при пробеге 85000 км, как показалось у него стали плавать обороты, или гул подшипников менялся при работе.
Второй мотор снял с машины 2016 года при пробеге 35000 км по причине сгорания предохранителей, мотор не вскрывал, но скорее всего причина в медной стружки с коллектора.
Третий мотор снят все с той же машины 2016 года но уже при пробеге 74000 км, причина сгорания предохранителя, как описал в посте выше. Вскрытие показало большое колличество медной пыли.
Во вскрытом моторе сверху стоял закрытый подшипник качения, а снизу подшипник скольжения.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
sanyok
Солидарен с тобой.
@MTZ82
Ясный пень! А как он ещё загаженный пылью должен крутиться? Трудно и с огоньком в проводке.
Вот по этой причине и горят предохранитель и резистор. А может пыхнуть и авто.
Как замедлить процесс:
1. на пыльной дороге не висеть ни у кого на хвосте. Фильтры целее будут, даже при переключателе до упора по часовой стрелке и закрытых окнах, чтобы создать в салоне давление от пыли.
2. гонять в пыли за кем-то и менять фильтры каждый день.
Предпочитаю первый вариант.
В том то и дело что грязи и посторонней пыли в нем не было, только медная пыль, которая и явилась причиной замыкания.