Я б на шайбы, особенно пружинные, что в заводском моторчике - посмотрел. Потом, разберёшь по теплу, свой шумящий, мож захочешь переставить. Оченно важные, эти вот несколько шайбочек, что одеваются на вал и крутятся там внутри. Из за них может быть звук.
Тоже так думаю.
За совет- спасибо!
Могут, конечно, и щетки не в размер немножко поставить.
Щеткодержатель? Вряд ли. Технология.
Вибры совсем нет, значит, балансировали.
На колесе- металлическая прищепка на одной лопасти прибабанена.
Так то оно ничего, придираюсь, скорее всего.
Если по радиво, то уровень звука примерно на десятке.
А слушаю я его примерно на 15-17. Громко не люблю.
Немножко проехал- и мозг перенес этот звук в естественные- не слышу.
Вот при выключении четко слышен вой. Это , наверное, диоды воюют с противо ЭДСой, тормозят.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
а что они сами производят (ну, опять же, по их заявлениям) - какой-то шлак получается
Да, неоднозначно с ними получается.
Как пример.
На моей на 46 ТК вышли из строя практически оба вента охлаждения. Валее 95. Брак. Видимо, при переходе с подшипника скольжения на качения. ( Передний). Просажен посадочный диаметр. Заскррррыпели.
Поставил лузары.
Пробежали уже примерно столько же. Замечаний нет. ( Тук, тук, тук)
Правда, условия работы у них много легче. Крайне редко они включаются на полную мощность.
Сейчас в инете столько негативных отзывов про лузары, что я не рискнул экономить.