МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2023, 20:08  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Если ты вспомнишь, то у регуляторов специально заложено время задержки реакции на изменение нагрузки.
Помнитца, даже ругался кто- то на притухание фар.
АлексМанн, кажись?
У меня такой лежит, с большим временем.
И я, действительно, прочувствовал это на фарах.
Что то, вроде, говорили, что для защиты ременной передачи...
Толком не помню.
Потому и ,,мягким,, назвал.
За бошем такого не наблюдал, просто жёстко мгновенно держит, и всё...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2023, 21:01  
Старожил
Старожил

    745
  •  3334
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
калина форум, тема аж 2007 года - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7374, и гены разные и машины, а вентилятор один и итог один ...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 04:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
специально заложено время задержки реакции на изменение нагрузки.

Там задуман мягкий пуск с задержкой, возможно и реакция тормознута, чтобы ремни поберечь. Есть у разных РР отличия.
У штатных 80а РР типа 844, 845 применяется именно ШИМ , что то типа 1мс в периоде(если память не врёт).
У РР с допдиодами, там используется ШИР, то есть частота не фиксирована и зависит от нагруженности.
Что там в БОШевских используется, я не знаю, ни принцип ни частоту.
В принципе, сама система, в которой сначала магнитится ротор, затем наводится ток - имеет инерцию.
На калинах гены тож разные.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если обзадачились теоретическими изысканиями, то почему только один закон Ома? А как же мощность, которая равна напряжение умножить на силу тока? Вот вам и притухание фар (уменьшение мощности) А может быть, при уменьшении напряжения, повышение силы тока, при стабильной мощности? Вот и выгорание предохранителя.
Короче тута многоможно думать и не только лишь в двух формулах, а в некоторых из них то же :smile_bigsmile:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 10:03  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Если обзадачились теоретическими изысканиями, то почему только один закон Ома? А как же мощность, которая равна напряжение умножить на силу тока? Вот вам и притухание фар (уменьшение мощности) А может быть, при уменьшении напряжения, повышение силы тока, при стабильной мощности


Тут у нас два вопроса:
Почему пред горит на четвертой скорости?
И почему у некоторых не горит.
Вот второй вопрос посложнее, имхо.
Ответ на второй вопрос может помочь понять, почему горит.
Что имеем в предположениях на ответ почему не горит?
1 движки разные , намотка и ТД.
2 временная просадка напряжения .
Об этом упомянул Санек:

Да так же. Небольшая просадка, затем выравнивание до прежнего значения.

Это и позволяет, по моему мнению, успеть раскрутиться движку без предельных токов для преда.
3
4
5 может, кто ещё чего добавит...


А то, что пред горит- это как раз можно объяснить знаниями, логикой и всякими формулками.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 11:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  45
  • 48
  •   12

  •  02 сен 2022, 15:27

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
не надоело то гадать? Неужто тут нет нормальных инженеров. Делается всё просто. Шунт (датчик тока) в цепь мотория. К нему цепляешь осциллограф. И смотришь что там при пуске, в длительном режиме. Заодно можно второй луч повесить и по напряжению. А потом уже гадать откуда ток, при переключении или при длительной работе. Может там на самом деле не в моторе дело. мож что ещё подкушивает тока. на том предохране я так понял не только печка?
Кстати, а клемма куда предохран вставляется случайно не имеет следов нагрева?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
на сколько там ампер предохран?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей791 писал(а):
на сколько там ампер предохран?

20-ка

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2338
  •  5524
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей791 писал(а):
клемма куда предохран вставляется случайно не имеет следов нагрева?

Случайно, да.
Цитата:
Выдернулся с одной ногой, вторую вытягивал со значительным усилием с исп. инструмента.
Расплавлен МБ, там, где клемма.

https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 0#p3362889

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 12:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  45
  • 48
  •   12

  •  02 сен 2022, 15:27

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и всё ближе подобрались. Итого: пред 20ка. исправный не клинивший мотор напрямую потребляет по паспортным данным 14А. Плюс на этом предохранителе ещё что то висит. ну пусть ещё пару ампер. Итого 16А. Теперь добавляем туда нагрев, который происходит от плохого контакта в гнёздах предохранителя. Вот он и перегревается и плавится.
Для начала надо зачистить посадочное место предохранителя. Проверить, а лучше запаять провода, которые подходят к колодке. В 50% точно проблема уйдёт. А то и точно уйдёт.
Господа, ещё замечу такую фишку для любознательных. Все параметры обычно приводятся для температуры окружающей среды в 20 градусов. Как только температура поползла- все эти параметры надо пересматривать. Поэтому там предохранитель дополнительно подогревается и уже он не 20А становится а меньше. Вот и вся наука о контактах :smile_drinks:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Алексей791 писал(а):
клемма куда предохран вставляется случайно не имеет следов нагрева?

Случайно, да.
Цитата:
Выдернулся с одной ногой, вторую вытягивал со значительным усилием с исп. инструмента.
Расплавлен МБ, там, где клемма.

https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 0#p3362889

вот у тебя лично оттуда ноги и растут! делай надёжный контакт!

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
приблизительная характеристика зависимости тока срабатывания от температуры
7463
только тут указан коэффициент. Это приблизительный, для примера!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
вот и смотри, при 80 градусах предохранитель из 20 Амперного становится уже 18 Амперным. А учитывая, что клеммы при 80 не плавятся, значит было больше. А это уже и того меньше в амперах. Так что следите за хорошим контактом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2338
  •  5524
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей791 писал(а):
Вот и вся наука о контактах

Ага, ну конечно!
А то, что он горел и в новом МБ, и без всяких оплавлений, это что?
Мотор, больше не представляю, что ещё.
И, да, там, выше описываю, черное нечто, с него сыпалось...
Согласен, любой пригоревший контакт, суть, почти цепная реакция:
- окисление - ухудшение контакта ещё больше - еще бОльший нагрев и далее,
по нарастающей.
В предыдущих ШН гонял в хвост и в гриву печкин мотор, и в норме всё было.
Алексей791 писал(а):
Так что следите за хорошим контактом

Причём, везде! :smile_wink:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: