МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  298
  • 69
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, +
Братан, двигатели для пылесосов так и задуманы, охлаждать себя прокачиваемым воздухом. Они для снижения габаритов и массы сделаны с принудительным охлаждением. И в любом эл.дв-ле часть подводимой энергии выделяется в виде тепла, эт ведь закон(физики).
Вообще вопрос был о нагрузке при свободном и перекрытом доступе воздуха на входе вентилятора. Вам уже два товарища по клубу рассказали про свои эксперементы. Если не доверяете их выводам, то вам никто не мешает провести свои испытания. Успеха!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, я писАл
Цитата:
не забываем еще, что движок охлаждается воздухом, вакуум - ничто.. это не только теория, движку каюк, хоть он и быстрее будет крутить это ничто


vak писал(а):
Пылесос при закрытом всасе сгорит из -за перегрева двигателя , так как он охлаждается прокачиваемым воздухом .
Вентилятор печки на машине горит по той же причине что и в первом случае , то есть из -за перегрева во втулках скольжения , которое приведёт к заклиниванию крыльчатки
:

опыты по закрытию всоса и затруднению прохода воздуха считаю вредными.. увеличение скорости вращения в пустоте не несут пользы, НИКАКОЙ.. а вред вы игнорируете
вот второй испытатель - vak, вам это и демонстрировал.. правда перегрев будет не только втулок, а больше обмоток..
останемся каждый при своем мнении, не выяснять же до бесконечности очевидное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
правда перегрев будет не только втулок, а больше обмоток
.
Всё правильно... чаще и летят обмотки якоря , а подпалёный якорь будет вышибать предохранитель .Отсюда ....как говорится вывод : забитый фильтр может стать причиной выхода из строя отопителя салона :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Братан,
Цитата:
правда перегрев будет не только втулок, а больше обмоток
.
Всё правильно... чаще и летят обмотки якоря , а подпалёный якорь будет вышибать предохранитель .Отсюда ....как говорится вывод : забитый фильтр может стать причиной выхода из строя отопителя салона :smile_bigsmile:

Во! Теперь и я могу согласиться с таким выводом к моей лабораторной. :

ЗЫЖ Только вот как возможно забить фильтр, чтобы он вообще не прокачивался - ума не приложу. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
Только вот как возможно забить фильтр, чтобы он вообще не прокачивался - ума не приложу.

Ну хотя бы вот так :smile_bigsmile:
Цитата:
Zab писал(а):
Вчера поменял сабж =) До меня похоже его вообще не меняли - на 67000 стоял родной.
Загажен был так, что воздух не шел вообще.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 16:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  4

  •  13 июн 2010, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
На днях отвез свой пепелац (пробег 8500) на сервис по поводу неработающего вентилятора салона. Точнее он работал, но только на 4-й скорости.
В итоге заменили и блок резисторов и сам вентилятор.
Сегодня разобрал старый вентилятор и пришел к выводу, что основная причина выгорания предохранителя - это конструкция вентилятора, а конкретно верхняя втулка скольжения, в которой крутится вал якоря двигателя. Не защищенность конструкции от пыли и влажности привела к высыханию смазки в втулке так, что без крыльчатки вал невозможно было прокрутить руками. В этом и была причина увеличения тока, сжегавшего предохранитель.
По уму надо было в этом месте ставить закрытый подшипник. Но тогда сервисы и производитель вентиляторов останутся без работы... увы. :

зы. Кому интересно... в официальном сервисе КМ4 отдал за все с работой 2 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще по поводу забитого фильтра - если при нем сгорает доп. резистор - дилер считает этот случай негарантийным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 74

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Mambek писал(а):
На днях отвез свой пепелац (пробег 8500) на сервис по поводу неработающего вентилятора салона. Точнее он работал, но только на 4-й скорости.
В итоге заменили и блок резисторов и сам вентилятор.
Сегодня разобрал старый вентилятор и пришел к выводу, что основная причина выгорания предохранителя - это конструкция вентилятора, а конкретно верхняя втулка скольжения, в которой крутится вал якоря двигателя. Не защищенность конструкции от пыли и влажности привела к высыханию смазки в втулке так, что без крыльчатки вал невозможно было прокрутить руками. В этом и была причина увеличения тока, сжегавшего предохранитель.
По уму надо было в этом месте ставить закрытый подшипник. Но тогда сервисы и производитель вентиляторов останутся без работы... увы. :

зы. Кому интересно... в официальном сервисе КМ4 отдал за все с работой 2 тыр.
Ставь вентилятор от 2110, он точно такой же, но с закрытым подшипником)

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mambek,
Цитата:
верхняя втулка скольжения, в которой крутится вал якоря двигателя. Не защищенность конструкции от пыли и влажности привела к высыханию смазки в втулке так, что без крыльчатки вал невозможно было прокрутить руками. В этом и была причина увеличения тока, сжегавшего предохранитель.
По уму надо было в этом месте ставить закрытый подшипник.

Афигеть... А маркировка вентилятора 1118 или 2123? У мну 2123 - дык там подшипник и именно закрытый...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 12:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 43

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 20000 км. Вентилятор включен всегда на 1-ой или 2-ой скорости. Перегорел предохранитель. Заменил. При включении 4 скорости перегорел.
Полез к фильтру - забит насмерть, но воздух слегка проходил еще.
Снял мотор. Треть коллектора отсутствует (изношена). Щетки как новые. Пазы между ламелями коллектора забиты продуктами износа самого коллектора и щеток.
Почистил, все промыл. Подшипники смазал. Собрал. Фильтр промыл керхером с бесконтактным шампунем (в магазинах приличных фильтров салона нет, кстати оригинальный - итальянский очень хорошо сделан).
Собрал.
Работает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: