Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

горит предохранитель вентилятора отопителя салона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12546
Страница 1 из 38

Автор:  BerZerK63 [ 16 июн 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Плавится предохранитель вентилятора печки/кондиционера

расплавился но не сгорел 25А предохранитель печки F18 (если не ошибаюсь)
на пробу воткнул 15А сработал через 25 минут работы вентилятора когда вынимал был очень горячий.
получается что родной 25 амперный держит ток но плавится сам.
где косяк в вентиляторе или блоке?
раздел просматривал до середины 2009 нашел тока тему про такуюже байду с предохранителями обогрева стекла.
ехать к дилеру предявлять на замену блок или можно своими силами справится?
машина РеШН октября 2009г. как на аватарке

Автор:  Dimon 4x4 [ 29 июн 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавится предохранитель вентилятора печки/кондиционера

BerZerK63 писал(а):
расплавился но не сгорел 25А предохранитель печки F18 (если не ошибаюсь)
на пробу воткнул 15А сработал через 25 минут работы вентилятора когда вынимал был очень горячий.
получается что родной 25 амперный держит ток но плавится сам.
где косяк в вентиляторе или блоке?
раздел просматривал до середины 2009 нашел тока тему про такуюже байду с предохранителями обогрева стекла.
ехать к дилеру предявлять на замену блок или можно своими силами справится?
машина РеШН октября 2009г. как на аватарке

Если плавится у ножек, то скорее всего из-за плохого контакта.
У самого так выгорал предохранитель обогрева заднего стекла.
Вылечил разборкой блока с последующей зачисткой и поджатием контактов.

Автор:  dk-34 [ 07 июл 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, нагрев идет в месте переходного сопротивления. Обеспечте надежный контакт. Еще, предохранители бывают с разной толщиной "ножек".... :

Автор:  Hornet [ 08 июл 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Больше добавить нечего...

Автор:  siav [ 12 июл 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  горит предохранитель вентилятора отопителя салона

первый раз зимой сгорел так, что нафик поопплавлялся разъем для предохранителя. с горем пополам отверткой расколупал опплавившуюся пластмаску, подчистил разъем и ездил дальше. на выходных катался по лесу (с включенной печкой и обдувом). после поездок когда завелся вентилятор уже не работал... посмотрел на предохранитель, оказалось что его корпус расплавился полностью, а железка целая, ну и сам разъем тоже немного подплавился. поменял предохранитель, пока все работает. в чем может быть проблема??? предохранитель по инструкции на 25, такой и стоит...

Автор:  sansanych [ 12 июл 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

siav, на предохранителе F18 много нагрузок, можешь посмотреть в книжке. Наиболее вероятная причина очень грязный салонный фильтр, сопротивление всасывания значительно увеличивается. Значит увеличивается нагрузка на двигатель печки, в цепи будет большой ток.
Иногда внутренние неисправности эл.двигателя: межвитковое замыкание, проблемы со щетками ... приводят к значительному току в цепи. Тогда замена двигателя. Поставь пред. на 20 А, пусть он перегорает, чем пластмасса будет плавится. Обязательно проверь состояние салонного фильтра.

Автор:  unik-h [ 12 июл 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме электродвигателя, на данном предохранителе ни чего нет.
Я бы начал с проводки, ни чего ни где не коротит!? Скорее бы сгорел предохранитель на добавочном сопротивлении, если не стоитжук!
Второй вариант посмотреть как вращается крыльчатка, может перебрать и смазать движок!?

У меня сгорел предохранитель на добавочном резюке. Посмотрев, что крыльчатка почти не вращается от руки сразу все стало ясно...

Автор:  siav [ 12 июл 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

салонный фильтр менял недавно (тыщ 5-7 назад) замена двигателя или его переборка не греет т.к. по мурзилке дело достаточно геморное :smile_doh: надеюсь на более малую кровь. на счет проводки не смотрел.
однако интересует тот факт, что между перегораниями прошло тыщ около 10 км, поэтому замыкание, наверное, проявилось бы быстро...

Автор:  yaro [ 12 июл 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, :
Цитата:
Наиболее вероятная причина очень грязный салонный фильтр, сопротивление всасывания значительно увеличивается. Значит увеличивается нагрузка на двигатель печки, в цепи будет большой ток.

Фига ты сморозил... При забитом салонном фильтре в районе крыльчатки моторчика образуется разряжение, т.е. меньшее сопротивление воздуха. Значит УМЕНЬШАЕТСЯ нагрузка на двигатель печки, в цепи будет МЕНЬШИЙ ток.
Сопротивление всасывания, блин... :

Автор:  sansanych [ 12 июл 2011, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Фигу с разряжением оставь себе, из-за забитого пылью салонного фильтра сгорел ни один десяток двигателей. Пылесосу заткни вход, разрежение будет крутое, но не долго- эл.двигатель сгорит.
unik-h, В РШН на F18 :лампа заднего хода,Двигатель печки, щетки лобового стекла,Двигатель заднего очистителя... Вот так-то.

Страница 1 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/