Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подключение кондиционера к BOSCH 7.0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12553 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glu777 [ 19 дек 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение кондиционера к BOSCH 7.0 |
Не могу найти, хотя она где-то была. Ткните, кто помнит....... |
Автор: | AR [ 19 дек 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение кондиционера к BOSCH 7.0 |
Glu писал(а): Не могу найти, хотя она где-то была. Ткните, кто помнит.......
Чего именно ты потерял не понял, но про установку кондиционера вроде как все тут собрано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32654 |
Автор: | Glu777 [ 19 дек 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, там нет про подключение к бош, там только "у кого поставить" |
Автор: | DenSer [ 19 апр 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если еще актуально :-) у Боша МП 7.0 два (я нашел столько :-) контакта, отвечающих за кондиционер, 47 и 23. 23: Выход управления реле муфты компрессора кондиционера. Замыкается на массу для запитки реле управления муфтой компрессора кондиционера. Напряжение ниже 1В, когда контроллер запитывает реле. Если контроллер не запитывает реле, на контакте присутствует напряжение бортсети. 47: Вход сигнала запроса на включение кондиционера. Когда выключатель кондиционера на панели приборов выключен, напряжение на контакте близко к нулю. Когда выключатель включен, на контроллер пода- ется напряжение бортсети. Я подключал так, на 47 через кнопку подается "+" для включения. К 23 контакту подключено реле, второй контакт на "+". При срабатывании реле подается питание на кондиционер (у меня вместо стандартного испарителя стоит салонный блок кондиционера от какого то микроавтобуса, стоит на месте бардачка). А уже сам кондиционер управляет муфтой компрессора. От контроллера провода 23 и 47 выводятся по жгуту на 30 разъем, контакты 6 и 7. Разъем находится с левой стороны центральной консоли, за щитком облицовки, рядом с педалью газа. В ответной части разъема нет ответных контактных "мам". Я ставил первые попавшиеся, подходящие по размеру в гнездо разъема. Дальше два этих провода подвел к кнопке включения и реле на панели приборов. Алгоритм работы такой. На заведенной машине нажимаем кнопку включения - срабатывает реле, включается кондиционер (вентилятор испарителя и муфта компрессора), обороты поднимаются где то до 1200, включается правый вентилятор охлаждения. Все, наслаждаемся холодком :-) Если заводить при нажатой кнопке - весь процесс начинается секунды через 3 после запуска двигателя. Единственно не отключается кондиционер при нажатии педали газа в пол, хотя где то на форуме писали об этой фичи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |