Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12554 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон. |
Ставлю обдув стекол - мерзнут ноги, переключаешь подачу воздуха в область ног - запотевают стекла. Кто как решает проблему? |
Автор: | Avinivehs [ 08 фев 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем проблемма то? Куда дует - там тепло! |
Автор: | Тридэфикс [ 08 фев 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового. |
Автор: | Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового.
Надо будет попробовать. Просто был удивлен - везде говорили ШН теплый автомобиль, но я "ташкента" еще ни разу не испытал. В предыдущей "пятнахе" проблем с теплом не знал, все равномерно распределялось. |
Автор: | Михалыч_ [ 08 фев 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lonelywarrior, поставь регулятор в положение 11 час. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 фев 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, это в корне неправильная тактика ![]() Почему неправильно? Допустим, было -20* и вам на первой скорости было холодно. Включили вторую, но становится душно, сильно сгорает кислород. Мы берём и чуть открываем заслонку тепло-холодно. Покатались, бросили машину на ночь. Утром мы пришли заводить машину. На улице -30*. Машина промерзшая. Завели, ага! Чейта холодно, надо крутануть на максимальное тепло! Покрутили..... И что мы поимели? Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как.... Ну в общем, примерно ясно до какой степени : : Все факторы сложились в кучу, и в результате, рубашка троса сместилась в удерживающей чёрной скобке. Что мы имеем? Теперь режим максимального тепла у нас не на краю красного сектора, а крутилка прокручивается теперь ещё дальше, скажем угол на 30*. И теперь она не 20минут показывает, а уже на тридцать. Всё! жара «на пол шестого». А калатун бабай не на без двадцати, а на без десяти. И такая фигня может быть с любой заслонкой, её может приморозить к корпусу печки |
Автор: | DRP [ 15 фев 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): ... Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как....
Так вот где " собака порылась". Наверное, это самое основное в "ломании" печек. Сам не додумался. Вроде на холодную не крутил, а может не помню просто, как печку гробил. Нужное замечание, для мало образованных в устройстве печки. |
Автор: | Senkin [ 15 фев 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже самое, ни разу за 2 года зимой "ташкент" сделать не удалось в салоне, либо ноги, либо обдув стекл, печка гамно полное, либо нужно колхозить с патрубками что бы обдув шел и на ноги и на стекла. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |