Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12554
Страница 1 из 1

Автор:  Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Не могу настроить подачу теплого воздуха в салон.

Ставлю обдув стекол - мерзнут ноги, переключаешь подачу воздуха в область ног - запотевают стекла. Кто как решает проблему?

Автор:  Avinivehs [ 08 фев 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем проблемма то? Куда дует - там тепло!

Автор:  Тридэфикс [ 08 фев 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового.

Автор:  Lonelywarrior [ 08 фев 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового.

Надо будет попробовать. Просто был удивлен - везде говорили ШН теплый автомобиль, но я "ташкента" еще ни разу не испытал. В предыдущей "пятнахе" проблем с теплом не знал, все равномерно распределялось.

Автор:  Михалыч_ [ 08 фев 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Lonelywarrior, поставь регулятор в положение 11 час.

Автор:  Тридэфикс [ 08 фев 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, это в корне неправильная тактика :smile_nod: ибо сугубо индивидально для каждого авто. Проще подставить руку и проверить максимальный напор воздуха в нужном направлении. :
Почему неправильно?
Допустим, было -20* и вам на первой скорости было холодно. Включили вторую, но становится душно, сильно сгорает кислород. Мы берём и чуть открываем заслонку тепло-холодно. Покатались, бросили машину на ночь.
Утром мы пришли заводить машину. На улице -30*. Машина промерзшая. Завели, ага! Чейта холодно, надо крутануть на максимальное тепло! Покрутили..... И что мы поимели? Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как.... Ну в общем, примерно ясно до какой степени : : Все факторы сложились в кучу, и в результате, рубашка троса сместилась в удерживающей чёрной скобке. Что мы имеем? Теперь режим максимального тепла у нас не на краю красного сектора, а крутилка прокручивается теперь ещё дальше, скажем угол на 30*. И теперь она не 20минут показывает, а уже на тридцать. Всё! жара «на пол шестого». А калатун бабай не на без двадцати, а на без десяти.
И такая фигня может быть с любой заслонкой, её может приморозить к корпусу печки

Автор:  DRP [ 15 фев 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
... Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как....


Так вот где " собака порылась". Наверное, это самое основное в "ломании" печек. Сам не додумался. Вроде на холодную не крутил, а может не помню просто, как печку гробил.
Нужное замечание, для мало образованных в устройстве печки.

Автор:  Senkin [ 15 фев 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

тоже самое, ни разу за 2 года зимой "ташкент" сделать не удалось в салоне, либо ноги, либо обдув стекл, печка гамно полное, либо нужно колхозить с патрубками что бы обдув шел и на ноги и на стекла. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/