Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Влажность после выключения кондиционера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12569
Страница 1 из 3

Автор:  Al64 [ 15 июн 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Влажность после выключения кондиционера

После выключения кондиционера резко нарастает влажность воздуха в салоне. Иногда до запотевания стёкол (пока не выключишь обдув). Я понимаю, что испаряется конденсат с испарителя, но чтоб так! И никогда не замечал конденсата под машиной! Трубка слива вроде не переломлена. Кто-нибудь может объяснить, - это неисправность или штатная ситуация с кондеем?

Автор:  F-V-M [ 15 июн 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже запотевает, но не глобально... всё-же трубку проверь может забилась, из салона к ней доступ без снятия бардачка, под машиной у меня зажата между трубками то-ли тормозными, то-ли топливными - не смотрел. Я кондиционер выключаю минут за пять до окончания движения, чтоб он продулся... но глобального запотевания салона НЕТ. И в жару под машиной лужа образуется.
И смени салонный фильтр. А мож у тебя рециркуляция включена - тады понятно.

Автор:  Al64 [ 15 июн 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот отсутствие лужи и обеспокоило. Раньше не думал, а тут в пробке обратил внимание - у всех есть, а у меня ихде? Полезу зондом проходить слив.

Автор:  Spiridonich [ 15 июн 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально это. особенно при влажности, что в последние дни в Москве. У меня и на инопузотерке также запотевает, как и на ШНГ

Автор:  F-V-M [ 15 июн 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня по сравнению с НиссанИкстрейлом тоже не лужа, а "пятнышко" (при одинаковом пробеге по городу с кондиционером).

Автор:  alex 222 [ 15 июн 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня лужа приличная под машиной. Капает примерно капля в три секунды раз на переодически вода льется на пассажирский коврик. В чем фишка?

Автор:  Toxa8 [ 16 июн 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

alex 222 писал(а):
... переодически вода льется на пассажирский коврик. В чем фишка?

значит не плотно дренажная трубка на испарителе сидит - надо туда лезть, смотреть, герметизировать

Автор:  Al64 [ 18 июн 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Слазил под машинку. Действительно дренажная трубка упирается в (раскалённый) тепловой экран катализатора/резонатора и ЛУЖИ ждать не приходится. Было подозрение, что ребро экрана подпережимало её - вытащил и проложил по нисходящей. Вроде такого влажного "удара" не стало, бум наблюдать.

Автор:  ego [ 18 июн 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

а почему ссаными тряпками еще пахнет при выключении компрессора? :smile_nod: ссаные тряпки в воздуховоде не вожу а все равно пахнет, и еще, какого-то блин фига стал конденсировать на себе влагу корпус испарителя, потом все это дело капает на ноги пассажиру, с этим как бороться?

Автор:  Artem16 [ 18 июн 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а почему ссаными тряпками еще пахнет при выключении компрессора? ссаные тряпки в воздуховоде не вожу а все равно пахнет,

Промыть испаритель и воздуховод любым средством для мытья холодильников, безопасным для алюминия. Не поможет использовать Химотрипсин, или дез. средства. Есть специальные средства для мытья автокондиционеров.
Цитата:
стал конденсировать на себе влагу корпус испарителя,

Низкая температура кипения фреона (лечиться дозаправкой), нарушена теплоизоляция между испарителем и его корпусом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/