Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Влажность после выключения кондиционера http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12569 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Al64 [ 15 июн 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Влажность после выключения кондиционера |
После выключения кондиционера резко нарастает влажность воздуха в салоне. Иногда до запотевания стёкол (пока не выключишь обдув). Я понимаю, что испаряется конденсат с испарителя, но чтоб так! И никогда не замечал конденсата под машиной! Трубка слива вроде не переломлена. Кто-нибудь может объяснить, - это неисправность или штатная ситуация с кондеем? |
Автор: | F-V-M [ 15 июн 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже запотевает, но не глобально... всё-же трубку проверь может забилась, из салона к ней доступ без снятия бардачка, под машиной у меня зажата между трубками то-ли тормозными, то-ли топливными - не смотрел. Я кондиционер выключаю минут за пять до окончания движения, чтоб он продулся... но глобального запотевания салона НЕТ. И в жару под машиной лужа образуется. И смени салонный фильтр. А мож у тебя рециркуляция включена - тады понятно. |
Автор: | Al64 [ 15 июн 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот отсутствие лужи и обеспокоило. Раньше не думал, а тут в пробке обратил внимание - у всех есть, а у меня ихде? Полезу зондом проходить слив. |
Автор: | Spiridonich [ 15 июн 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально это. особенно при влажности, что в последние дни в Москве. У меня и на инопузотерке также запотевает, как и на ШНГ |
Автор: | F-V-M [ 15 июн 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня по сравнению с НиссанИкстрейлом тоже не лужа, а "пятнышко" (при одинаковом пробеге по городу с кондиционером). |
Автор: | alex 222 [ 15 июн 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня лужа приличная под машиной. Капает примерно капля в три секунды раз на переодически вода льется на пассажирский коврик. В чем фишка? |
Автор: | Toxa8 [ 16 июн 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex 222 писал(а): ... переодически вода льется на пассажирский коврик. В чем фишка?
значит не плотно дренажная трубка на испарителе сидит - надо туда лезть, смотреть, герметизировать |
Автор: | Al64 [ 18 июн 2012, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слазил под машинку. Действительно дренажная трубка упирается в (раскалённый) тепловой экран катализатора/резонатора и ЛУЖИ ждать не приходится. Было подозрение, что ребро экрана подпережимало её - вытащил и проложил по нисходящей. Вроде такого влажного "удара" не стало, бум наблюдать. |
Автор: | ego [ 18 июн 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему ссаными тряпками еще пахнет при выключении компрессора? ![]() |
Автор: | Artem16 [ 18 июн 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а почему ссаными тряпками еще пахнет при выключении компрессора? ссаные тряпки в воздуховоде не вожу а все равно пахнет, Промыть испаритель и воздуховод любым средством для мытья холодильников, безопасным для алюминия. Не поможет использовать Химотрипсин, или дез. средства. Есть специальные средства для мытья автокондиционеров. Цитата: стал конденсировать на себе влагу корпус испарителя,
Низкая температура кипения фреона (лечиться дозаправкой), нарушена теплоизоляция между испарителем и его корпусом. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |