Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дренаж отопителя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=54&t=12575
Страница 1 из 1

Автор:  alexng [ 10 сен 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  дренаж отопителя

Думаю сделать дренаж в отопителе, на случай если потечет радиатор, то пусть течет на улицу, по типу дренажа кандея. Радиатор тогда ставить на герметик надо.
Вот только в раздумьях как сделать:
- просверлить и вставить металлический штуцер, но в этом случае в отпителе будет скапливаться чуть жижи, пока она начнет с него дренажировать;
- приклеить пластмассовый штуцер (скажем от старого радиатора отопителя или от охладителя (маленьки писюн который), но чем клеить??

Никто не делал или не думал по этому вопросу?

Автор:  alexng [ 10 сен 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Либо сделать вообще просто: не трогать отопитель, а только просверлить тоннель под нижним углом радиатора и вклеить туда воронку...

Автор:  Тридэфикс [ 11 сен 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Корпус печки стоит как на фото. Надо сверлить левее радиатора (по фото).
Мне кажется, не сняв печку, этого не сделать. Мешает тоннель кпп, так как самая низкая точка на нём лежит
Изображение

Автор:  Болтяра [ 11 сен 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

А нафуя?????????????????.Займись чем нибудь полезным.Он что у всех течет? :

Автор:  alexng [ 11 сен 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, все разобрано): только руль, педали, усилитель и провода. (делал шумку). Вопрос больше не где сверлить, а как штуцер сдеалть, если на эпоксидку посадить, убдет ли держать долго?

Болтяра, у меня 5 лет машине - потек, благо лето - можно все разобрать (включая кандей), а если зимой? Ведь с зч сча не угадаешь...

Автор:  Тридэфикс [ 11 сен 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

alexng, возьми в автозвуке резинку переходную для двери и заглушку для отверстий порогов.
Резинку в тоннель, а переходник в корпус печки.

Автор:  alexng [ 12 сен 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, это слишком толсто, я считаю. Решил отрезать от большого радиатора "ножку" и приклеить на дихлорэтан. сверлить буду со сторона водителя, но только печку. а шлангачу выведу на коврик куда-нить... чтоб увидить, если потечет... ибо если вдруг понадобится, то просверлить тоннель всегда можно будет.
начал делать, но не смог разобрать корпус печки... скобы все снял, а он не расходится... завтра проболжу.

Автор:  Тридэфикс [ 12 сен 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

alexng, :-) читай мои опустулаты
Ищи саморез в нише со стороны водителя в центре печки. Над верхним бачком радиатора. Нужна длинная фигурная отвертка ;-)
Левее рычага тепло-холодно
Изображение

Автор:  alexng [ 12 сен 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, я так и знал, что там что-то не хитрое... но глубоко.. Спасибо!!

Автор:  alexng [ 13 сен 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

накладочка вышла: штуцер с радиатора не коиется дихлорэтаном, а где взять трихлорэтан хз.. так что пока просверлил отверстие, а штуцер закажу и приклею потом.
Болтяра, кста, разобрал печку, а там все в антифризе.. так что вопроз Зачем? отпадает сам. Через дрненаж и вымыть все можно))) чтоб не дышать этой гадостью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/